Как правильно и грамотно написать мотивированный отказ?
Добрый вечер!
Мы многодетная семья военнослужащего. В семье трое детей, в т.ч. двое несовершеннолетних. Сегодня получили извещение о распределении двух ОДНОКОМНАТНЫХ квартир в г. Москве, находящихся на разных улицах, но в общем подходящие нам по метражу. Как правильно и грамотно написать мотивированный отказ.
Здравствуйте, Наталия! Во-первых, необходимо уточнить, речь идёт о предоставлении служебного жилья, либо по социальному найму?
Мотивировать, безусловно, нужно и Семейным Кодексом в части обязанности обоих родителей нести ответственность за детей, и Гражданским Кодексом в части места жительства несовершеннолетних вместе с родителями, и Конституцией РФ в части охраны семьи.
Для составления документа Вы можете обратиться к юристу в чате, поскольку это уже платная услуга.
Здравствуйте. Ситуация такая вчера был остановлен сотрудниками ГИБДД и составлен протокол за отказ от медосвидетельствония. Сотрудники ГИБДД предлагали решить вопрос на месте за бешенные деньги. Получил протокол о задержании ТС и все при этом я спросил три раза на счет протоколов мне ответили ждите смс или повестку в суд.
Кто может помочь?
Здравствуйте, обратился в компанию по подбору недвижимости для снятия квартиры в ООО Вершина город Краснодар.
Заключил договор и предоставлении информативных услуг внёс средства, позвонили собственнику договорились на встречу вечером , собственник сказал , что не может сегодня и мы перенесли всё на следующий день далее собственник больше не выходил на связь. Написал директору в Ватсапп, прислал фото договора и сообщил, что заселение не удалось . На что он ответил , что пишите претензию в свободной форме и через 10 дней вернут мои средства в полном объеме. Меня интересует всё ли я сделал правильно и действительно мне вернут мои средства?
Здравствуйте. Не могли бы проверить, грамотно ли составлен договор займа. Я хочу получить кредит от частного лица, но опасаюсь мошенничества. Боюсь что подпишу договор займа, а деньги мне не пересислят. Помогите, пожалуйста, грамотно составить договор и обезопасить себя от мошенничества. Спасибо.
В октябре 2023 года мной был осуществлён заказ доставка услуга “Яндекс” по цене 6.577 руб.
После разгрузки были повреждены мебели и холодильник, а именно царапины и дефекты и потеряны несколько крепления и болты.
Стоимость материального ущерба составил 21.392 руб. 00 коп., а именно из них комод 6.392 руб. 00 коп., холодильник по цене 15.000 руб. 00 коп., а также стоимость доставки 6.577 руб. 00 коп.
15.10.23 года я обратился с претензией к агрегатору “Яндекс Доставка”. Согласно по переписке начиная от 19.10.23 по 15.11.23 года агрегатор “Яндекс Доставка” не несёт никакой ответственности, так как ответственность по доставке осуществлялось таксопарк “Ночной ……”
В ноябре 2023 года я написал претензию в адрес ответчика, а именно таксопарку в досудебном порядке. Согласно почтовых отслеживаний претензия была вручена ИП Соломоновой И. В. на следующий день.
Однако в срок ответа не последовало.
Потом я подал в суд и выиграл дело и суд обязал взыскать с ответчика в пользу меня стоимость поврежденного груза в размере 21.392 руб., плату за доставку в размере 6.577 руб., неустойку 6.577 руб., компенсацию морального вреда 3.000 руб., штраф 50% в сумме 18.773 руб., почтовые расходы 333 руб. 64 коп.
Суд решил ограничить неустойками согласно, а именно установленных абз. 1 и 4 п. 5 ст. 28 Закона “О защите прав потребителей”.
В решении суда так написано, что “На основании указанного, в соответствии с приведёнными положениями Закона “О защите прав потребителей”, принимая во внимание, что максимальная стоимость услуги ответчика составляет 6.577 руб., с ответчика в пользу истца подлежит взысканию неустойка с 29.11.23 года (дата начала расчёта, обозначенная истцом) по день вынесения решения суда (дата окончания расчёта, обозначенная истцом), исходя из указанных истцом в расчёте 120 дней с 29.11.23 года по день вынесения решения в размере 6.577 руб. из суммы пени, рассчитанной истцом (33.562 руб. 80 коп.=27.969 руб.(21.392 руб. стоимость поврежденного груза+6.577 руб. плата за доставку мебели в размере, превышающем ранее оговоренную сумму))х1%х120 (с 29.11.23 г. по день вынесения решения) с учётом ограничений установленных абз. 1 и 4 п. 5 ст. 28 Закона “О защите прав потребителей”.
Правильно ли суд посчитал неустойки и правильно процент неустойки суд посчитал не 3%, а 1%?
Здравствуйте, я работаю м/с палатной (сутками) в больнице на отделении нейрохирургии. Пациент лежит около недели на отделении, за это время у него прошла одна операция и сегодня прошла вторая. Сейчас в реанимации, там пожаловался м/с на то, что у него абсцесс и то что мы (все медсестры на отделении нейрохирургии) проигнорировали данную жалобу и не обращали на боли пациента именно от абсцесса. Сейчас об этом узнал заведующий нейрохирургии и обвинил во всём м/с. Как нам доказать, что пациент лжёт? Как правильно отчитаться перед начальством, как защитить свои права? Пациент даже спал на том боку, где у него абсцесс и жалоб никаких не высказывал. Про врачей умалчивает, говорил ли он им что-то неизвестно. Камер на отделении нет.
Просто всех м/с, которые контактировали с пациентом, сказано написать объяснительные, грозят, что будем отчитываться перед главврачом. Как правильно выражать свою позицию и возможно ли в данной ситуации. И куда возможно обратиться?