Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проблема с общей входной дверью подъезда, где жилые и нежилые помещения
Добрый день. Мы небольшая компания, которая арендует нежилое помещение в подвале жилого дома. Дом послевоенных годов постройки, имеет два входа в подъезд, соответственно два домофона. Вход для жильцов и в нежилые помещения общий, через входную дверь подъезда (при входе в подъезд слева лестница вверх, справа дверь за которой лестница вниз в нежилые помещения).
Ситуация следующая. Для компании находящихся в подвальном помещении необходимо чтобы дверь подъезда была незапертой (из-за чего мы подкладываем подпорку под дверь и оставляем приоткрытой), т.е. чтобы клиенты не звонили в домофон и не ждали пока им откроют, а сами открывали и заходили. Когда домофон закрыт - это очень неудобно как для клиентов так и для нас. Жильцы же требуют, чтобы дверь была закрытой (от воров, бомжей мусора и тд). Если чисто логически посудить, то как ни крути "проходной двор" получается, т.к. любой кто звонит (вор или сам житель) в домофон это возможный клиент и мы вынуждены открывать. Наше предложение отключать домофон в дневное время естественно не понравилось.
Отдельный вход делать не представляется возможным т.к. дом старый. Да и помещения являются нежилыми еще с советских времен (раньше тут были какие то госучреждения.), это не перепланировки 90 годов переводов в нежилую через суд и т.д, а законно по проекту дома есть лестница и общий вход. Сами помещения находятся в подвале со стороны двора, а сам выход подъезда на проходную улицу, т.е. в другую сторону. даже при желании не получится сделать вход так как надо.
Ситуация спорная -, с одной стороны, это общедомовая собственность, с другой стороны есть требования к нежилым помещениям, но как быть если требования невыполнимы.
Добрый день, Вадим.
Решение об установке домофона принималось на общем собрании собственников многоквартирного дома. Домофон является общим имуществом собственников.
В связи с этим Вы не можете пользоваться им по своему усмотрению. Да и требования жильцов вполне оправданны, согласитесь. Какое им там дело, что Вы теряете из-за этой ситуации клиентов.
На мой взгляд здесь можно больше технически решить вопрос, 21 век как никак во дворе. Просто рядом с домофоном можно оборудовать отдельную кнопку с вызовом только в вашу фирму. Клиент подходит, нажимает на вызов, Вы из офиса открываете, а дверь автоматически закрывается.
Дверь в подъезд всегда закрыта, да и Вам и вашим клиентам будет удобнее и спокойнее. Зачем ссориться с жильцами, вам же там работать.