Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли продавать футболки с рисунками Лего?
Здравствуйте ,такой вопрос ,я занимаюсь творчесвом и у меня есть свои рисунки ,хочу сделать футболки(после продавать их) с моими рисунками, совмещенными с картинками LEGO .Будет ли это нарушением авторского права?
- lego.jpg
Здравствуйте, Роман!
я занимаюсь творчесвом и у меня есть свои рисунки, хочу сделать футболки(после продавать их) с моими рисунками,Роман
Что касается использования произведений, автором и правообладателем которых Вы являетесь — это без проблем.
совмещенными с картинками LEGO.Будет ли это нарушением авторского права?Роман
А вот использование изображений, правообладателями которых являются иные лица, без их разрешения, будет являться нарушением. Примеров с футболками предостаточно: с персонажами Маши и Медведя, Смешариков и тому подобные случаи.
Помимо этого, LEGO — это в том числе и товарный знак, использование которого без договора с его правообладателем также будет нарушением.
Здравствуйте, логотип LEGO сам по себе является зарегистрированным товарным знаком, его использование без разрешения правообладателя является незаконным и влечет установленную законом ответственность (ст. 1484, 1515 Гражданского кодекса РФ).
Кроме того, в соответствии со ст. 1259 ГК РФ к объектам авторских прав в числе прочих относятся произведения живописи, скульптуры, графики, дизайна, графические рассказы, комиксы и другие произведения изобразительного искусства. Соответственно определенные изображения (например герои серии мультфильмов «Лего») сами по себе являются объектами авторских прав. Исключительные права на использование которых в коммерческих целях (например изготовление и продажа футболок) принадлежат правообладателю.
Учитывая изложенное, использование Вами логотипа или изображений, обнародованных авторами и (или) правообладателями этих изображений будет неправомерным. Претензии правообладателей возможны даже в случае не полного копирования, а только при наличии признаков смешения и введения потребителей в заблуждение относительно товарного знака или объекта авторских прав.