Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если по вине организаторов пропущено 9 часов фестиваля в пробке?
Купили билеты на Alfa Future People тот самый, который организует сам Альфа банк. Около 50000 человек его посетило. По приезду ко входу фестиваля мы встали в пробке. Из-за отсутствия организации пропускного контроля на фестиваль, 10 августа в районе 8 утра до 02:00 ночи скопилась пробка, тысячи людей на автомобилях оказались в ловушке. Предупреждения о данной ситуации на оф сайтах и соц сетях фестиваля НЕ БЫЛО. Мы сами узнали о пробке (когда уже приехали) из комментариев негодующих. Организаторы накануне, в группе вк,с нескрываемой радостью сообщили, что все билеты на парковку проданы. Но догадаться о будущей пробке и предпринять меры не смогли. На контакт к водителям никто из руководства не шёл. В Просьбе позвать организаторов-был отказ. Все наше общение ограничивалось в вк.Воду и туалет нам не предоставили. Возврат денег за неиспользованный билет из за данной ситуации делать отказались. Компенсацию не предложили. Игнорировали просьбы людей привезти биотуалеты и Воду в пробку. Так же бездействовали наряд полиции и ДПС на дороге, со словами «все вопросы к организаторам» В километровую пробку вызывали скорую. Люди сидели в душных машинах от 6 до 12 часов без воды, туалета и информации. И это при жаре 29 градусов. Так как много приехало с разных городов их путь от дома до Нижнего Новгорода составлял немалых 8-15 часов за рулем. И к этому времени прибавилось время в пробке у входа на фестиваль. Заканчивался у многих бензин и терпение. Из-за нервоза и усталости начинались драки и ругань между водителями. Сам фестиваль начался в своём обычном расписание в 13:00 и большенство пропустили выступление любимых артистов. Люди в машинах были заточены. Есть скрины 1000 комментарий людей, с просьбой вынести воды, поставить туалет и начать пускать машины. Наши водители были за рулём уже больше 15 часов. Мы пропустили выступление любимых артистов. Не дождавшись окончания нашей очереди, кинули машину на обочине. Не воспользовались оплаченной парковкой на фестивале. Далее все наши вещи для кемпинга нам пришлось тащить самим, это около 2,5 км. К слову одна палатка фирмы salewa mirage 7-весит 25 кг.При этом нужно было с этими вещами пройти 2 пункта контроля, это значит все снимите, откройте, достаньте. Естественно даже девушки вынуждены были нести тяжелые пакеты и сумки. Попросту нашим мужчинам не хватало рук. На вестиваль мы зашли около 22:30 Не смотря на то, что выступления артистов продолжалась до утра, мы рано легли спать, нас вымотала дорога, нервотрёпка, что уж говорить о наших водителях. Мы провели один полноценный день из двух на фестивале. В совокупности практически весь наш отдых на превратился в пробку у входа, потерю огромного количества времени и нервов, таскания тяжелых вещей на длинные расстояния и конечно же отсутствие возможности посмотреть выступление любимого артиста, ради которого мы, собственно и ехали. Хочу написать претензию о частичном возврате денежных средств и морального ущерба, на какие статьи закона я могу опираться? Юристы не берутся, слишком маленькая сумма.
Здравствуйте, Екатерина!
Вы так и не воспользовались услугами парковки?
Моральный вред подлежит компенсации согласно ст. 15 закона о защите прав потребителей
Статья 15. Компенсация морального вреда
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
В вашем случае можно говорить о некачественной оказанной услуге, в нарушение ст. 4 Закона о защите прав потребителей.
Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
На самое главное необходимо доказать причинно следственную связь в Вашем опоздании и обязанности организаторов обеспечить проезд к месту проведения фестиваля.
Необходимо смотреть оферту, которая была размещена на сайте и с которой Вы автоматически соглашались при покупке билетов.
Но в принципе дело интересное!