Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно составить обращение в ФАС в данном случае?
Здравствуйте. Ситуация следующая: нужно составить в ФАС обращение о действиях заказчика по 44 ФЗ
Сроки подачи жалобы зависят от того, какие действия вы обжалуете (ч. 3 — 5 ст. 105 Закона N 44-ФЗ).
Положения документации или извещения обжаловать можно до окончания срока подачи заявок. Вы можете пожаловаться на содержание документов закупки вне зависимости от того, подали вы заявку или нет. В остальных случаях жаловаться можно, только если вы подали заявку на участие в процедуре.
Нарушения, совершенные после окончания срока подачи заявок (кроме электронных запросов котировок и предложений), обжаловать возможно не позже чем через 10 дней с даты размещения в ЕИС протокола рассмотрения и оценки заявок или с даты подписания протокола закрытой неэлектронной процедуры.
Нарушения при заключении контракта, рассмотрении вторых частей заявок и заявок электронных запросов котировок и запросов предложений обжалуются до заключения контракта.
Нарушения при аккредитации, допущенные электронной площадкой, можно обжаловать в течение 30 дней с момента нарушений.
Если указанные сроки истекли, обжаловать следует нарушения в судебном порядке.
Жалобу составить нужно в письменной форме, других требований к форме жалобы нет (ч. 7 ст. 105 Закона N 44-ФЗ), включив следующие обязательные сведения (ч. 8 ст. 105 Закона N 44-ФЗ):
1)наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона заказчика.
2)наименование и место нахождения вашей организации;
3)название и номер закупки;
4)указание на действия заказчика, которые обжалуются, и ваши доводы;
5)документы, которые обосновывают ваши доводы. Это могут быть копии протоколов, заявки, документация, скриншоты с сайта электронной площадки
6)доверенность, если жалобу подписал не руководитель, а лицо по доверенности;
7)документ, подтверждающий полномочия руководителя вашей организации.
8)перечень документов, которые прикладываете к жалобе.