Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как и куда подать в суд на магазин для возврата денег за не соответствующий этикетке товар?
Здравствуйте. Не давно приобрела детские колготки для ребёнка, на этикетке написано размер 140-158, у ребёнка рост 127. Визуально посмотрела, вроде подходят. Приехали домой оказали очень малы. Продавец вернуть деньги за колготки отказался, якобы чулочно носочные не подлежат обмену. Я уточнила, что надпись на этикетке не соответствует реальному размеру, на что она ответила, что я визуально должна определять подходят ли они моему ребенку, или нет. Чек у меня есть, только в нем не указано какой конкретно товар я приобрела, только сумма покупки. Подскажите куда и как мне обратиться, чтобы продавец вернул мне деньги.
Здравствуйте Екатерина.
Чек у меня есть, только в нем не указано какой конкретно товар я приобрела, только сумма покупки. Подскажите куда и как мне обратиться, чтобы продавец вернул мне деньги.
Защита прав потребителей осуществляется судом. Поэтому нужно обратиться с исковым заявлением в суд. Можете указать продавцу, что за не исполнение Вашего законного требования, а оно законно, что ей еще насчитают неустойку 1 % от цены товара. Возможно это подвигнет ее вернуть деньги. Если нет то в суд.
Здравствуйте Екатерина!
В соответствии с действующим законодательством:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Вы имеете право предъявить претензию в письменном виде продавцу/изготовителю товара и потребовать замены товара или возврата денежных средств, уплаченных за товар. В случае неурегулирования спора в претензионном порядке, Вы имеете право предъявить продавцу/изготовителю соответствующий иск в судебном порядке.