Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купил телефон и он сломался в первые сутки использования
Здравствуйте, купил телефон и он сломался в первые сутки использования. никаких механических дефектов нет, вода не попадала, просто разрядился и не включился. 14 дней еще не прошло. Как я могу вернуть деньги и в какой срок, обязятельна ли экспертиза перед возвратом. Нахожусь в краткосрочной командировке командировке, поэтому быстрый возврат средств имеет значение. Спасибо.
Здравствуйте.
Если Вы обратились с жалобой к продавцу о поломке телефона до истечения 15 дней с момента покупки, Вы можете требовать возврата денег!
Если дефект обнаружен на шестнадцатый день после приобретения телефона или еще позже, то вернуть за телефон деньги можно только в трех случаях:
1. существенность недостатка.
2. нарушения максимально допустимого срока ремонта товара.
3. невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию в двух экземплярах, один отдайте продавцу, другой (с входящим штампом магазина) оставьте у себя. Если продавец ссылается на условия, изложенные в гарантийном талоне или еще где-то, то скажите ему, что эти условия не соответствует закону, ухудшает права потребителя, поэтому в соответствии с ст.168 ГК РФ, ст. 16 Закона о защите прав потребителя применяться не должны.
Если продавец все равно отказывается принять у Вас претензию, обратитесь к присутствующим в торговом зале покупателям и составьте Акт о том, что продавец отказывается принять у Вас претензию с требованием возвратить за товар деньги. Можно еще и заказное письмо с уведомлением на адрес продавца отправить. Тогда почтовая квитанция будет дополнительным доказательством в суде того, что Вы соблюли предусмотренные сроки.
В соответствии с ст. 25 Закона о защите прав потребителей покупатель может в течении 14 дней (не считая дня покупки) обменять товар, если он просто по тем или иным причинам «не подошел» ему.