Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если в течение 10 дней не будет ответа на мою претензию?
1.08.2018 обратились в магазин с письменной претензией с требованием возврата денежных средств за телефон.( криво нанесена гравировка на корпусе телефона(логотип и другая информация). Сегодня 10 день после обращения. Магазин молчит. Что делать если в течении дня не будет ответа на мою претензию?
Добрый день,
Напомнить Продавцу о том, что за нарушение требования он уплачивает пени
За нарушение сроков (прошло больше 10 дней) продавец допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом
в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
Основание:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018)
«О защите прав потребителей» (ст. 23)
С уважением,
Здравствуйте, Виктория. готовьте исковое заявление в суд о расторжении договора купли-продажи. Всего хорошего.
Здравствуйте, Виктория. готовьте исковое заявление в суд о расторжении договора купли-продажи. Всего хорошего.