8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как нам поступить, если не возвращают денежные средства?

Мы купили диван 14.07.18 через неделю мы узнали, что нам продали не тот диван который мы хотели при этом нас обманули с доставкой . Нам позвонили с магазина( где мы приобрели диван) представелись, что звонят с логистики сказали, что на складе проходит инвиторизация товара и они не могут доставить товар. После чего 22.07.18 мы пришли в салон написали заявление о возврате денежных средств. Деньги до сих пор не вернули сегодня уже 10.08.18,управляющая не подходит к телефону, постоянно говорят что её либо нет или она вышла. Как быть?

, Евгения, г. Ростов-на-Дону
Ольга Варапанова
Ольга Варапанова
Юрист, г. Нижневартовск

Здравствуйте, Евгения.

Требование потребителя о возврате продавцом уплаченной за товар суммы должно быть исполнено в течение 10 дней, по истечении этого срока на сумму возврата подлежит начислению пени в размере 1% в день:

1. За нарушение предусмотренных статьями 2021 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

(ст. 23 Закона о защите прав потребителей).

0
0
0
0

Поэтому если у Вас есть документальное подтверждение письменного обращения к продавцу за возвратом денежных средств, обращайтесь в суд. Если достоверного доказательства такого обращения нет (например, не оставили себе копию заявления или на нем отсутствует отметка и подпись продавца о получении), подавайте такое требование о возврате повторно — под роспись продавца на втором экземпляре с указанием должности, фио, желательно с проставлением печати или направляйте требование о возврате почтовым отправлением с уведомлением и описью вложения.

По истечении 10-дневного срока с момента доставки письма в место вручения продавцу обращайтесь в суд, можно по месту своего нахождения. Оплата госпошлины по исковым требованиям потребителей не предусмотрена.

0
0
0
0
Алексей Орлов
Алексей Орлов
Юрист, г. Оренбург

дополню воропанову Ольгу! Письменное обращение — это Заявление на имяч директора, либо Претензия, и 10 дней начинают исчисляться с момента получения ими второго экземпляра, причем в Вашем экземпляре необходима роспись в получении ЛИБО ДВА свидетеля того, что Вы передали претензию- заявление ПРОДАВЦУ либо иному должностному лицу данного магазина! 

Поэтому Ваши ЗВОНКИ — пустая ТРАТА времени ! образец притензии Вы можете прогуглить в инете либо заказать у специалистов данного сайта — в разделе Документы!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Даю письменное согласие на удержание денежных средств из заработной платы, организация отказывает мне и требует вернуть денежные средства в полном размере в течении суток
Потратил командировочные деньги 12000. Даю письменное согласие на удержание денежных средств из заработной платы, организация отказывает мне и требует вернуть денежные средства в полном размере в течении суток. В данный момент я физически это не могу сделать. Как мне поступить? Ржд
, вопрос №4095981, Андрей, г. Ртищево
Банкротство
Фу не выплачивает прожиточный минимум уже два месяца, как вернуть мне денежные средства за оба месяца?
Фу не выплачивает прожиточный минимум уже два месяца, как вернуть мне денежные средства за оба месяца?
, вопрос №4095923, Позднякова Евгения Сергеевна, г. Москва
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным причинам, тоесть приходят и продукты но есть возможность составить притензию по возврату денежных средств, магазин эту притензию принимает и выполняет, по итогу у тебя бесплатные продукты
, вопрос №4093782, иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Нет ни какова ответа ни звонка и тем более не поступили денежные средства
Здравствуйте! Отправил заказным письмом досудебную притензию с независимой экспертизой автосалону с реквизитами банковского счета! Прошло 10 рабочих дней с момента вручения письма! Нет ни какова ответа ни звонка и тем более не поступили денежные средства! Что делать в такой ситуации?
, вопрос №4093490, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 10.08.2018