Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Взял вторую дверь в рассрочку, документы подписаны и на руках, но
Моделирую ситуацию:
1) обратился в компанию для установки двери в своем кафе
2) произвели расчеты и замеры
3) принял решение приобрести дверь в рассрочку (через почта банк)
4) банк принял положительное решение, документы подписаны, дверь установлена в срок.
*) Установил приложение, дабы производить оплату, но не вижу кредитного продукта, так и прошло больше месяца, оплатить не могу, по тех. Причинам, жду звонка от банка, так как не понимаю в чём дело, но готов платить, тишина...
5)решил поставить ещё одну дверь
6) сделал всё по отработанному сценарию
7) банк положительно отреагировал, бумаги подписаны, но дверь не установлена, и тут уже кредитный продукт появился в приложении, все как и должно быть.
8) со мной связался менеджер, с которым работал по данным договорам, из текста звонка ясно:
- в первом случае (по уже установленной двери) у банка произошел тех.сбой, в связи с чем кредит и не появился в программе, то есть средства на счёт компании от банка не поступили
-по второму договору с банком всё ок
-решение руководства компании "дверей" следующее:
а) мне нужно снова придти для подачи повторной заявки на кредит
б) новый кредитный продукт, они перенесли в счёт установки первой двери (стоимость разная 66000 в первом случае и 77000 во втором)
в) есть вероятность отказа, со слов менеджера, поэтому "возьмите кого нибудь с собой, на всякий, что бы если что, на товарища оформим"
г) вторую дверь они ставить отказываются, пока не решится вопрос с банком ( с моим участием )
Вопрос:
С моей стороны неувязок нет, но стоит ли мне идти на поводу у компании, или есть возможность вывести ситуацию в другое русло, пригрозив разбирательствами?
Да, готов платить, но есть ли у меня возможность как-то получить бонусы и избежать повторных заявок и стресса с банком, если это их вина, что прошлый договор, подвис непонятно где, и компания подряда не получила денег?
Здравствуйте!
Очень сложно проанализировать ситуацию, не видя текста договоров. Если есть возможность, то лучше вам приложить сканы.
Но исходя из изложенной информации подрядчик в одностороннем порядке изменил условия договора. Это прямое нарушение ст. 310 ГК РФ. А если вы заказывали дверь как потребитель (не как предприниматель или юрлицо), то и нарушение Закона о защите прав потребителя.
Поэтому вам лучше всего не идти на поводу у подрядчиков и направить им письменную претензию с требованием исполнения договора. Под роспись на втором экземпляре или почтой ценным письмом с описью на адрес организации
Здравствуйте, вы действуете как физическое или как юридическое лицо, либо индивидуальный предприниматель? Выложите договор на установку, что понимать права исполнителя в данной ситуации. Можете в чат направить для конфиденциальности. Работы по установке дверей были выполнены, вы их обязаны оплатить, это ваша прямая обязанность. Тем не менее менять условия договора, учитывая оплату по второму договору в счет первого договора можно только на основании дополнительного соглашения к договору при условия наличия и вашего согласия и согласия второй стороны, в соответствии со ст. 310 ГК РФ:
«1. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами.»
ст. 450 ГК РФ:
«1. Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором»
Кстати, банку вам вами также могут быть предъявлены претензии, в том числе требование о выплате неустойки в связи с ненадлежащем исполнением обязательств по кредитному договору.
Есть ли какая-то конкретная форма претензионного письма, или же свободная форма
формы нет, вы пишите претензию в свободной форме с учетом норм законодательства. В данном случае действуют, в том числе нормы Закона «О защите прав потребителей», раз уж вы действуете как физическое лицо. Как я понимаю, вы сейчас хотите добиться исполнения обязательств по второму договору, так как оплата по нему была произведена, если к работе исполнитель не приступает в назначенные сроки, то можно требовать неустойку в размере 3% от стоимости услуг за каждый день просрочки или отказаться от услуг. Произвольно переносить оплату за установку двери по первому договору исполнитель не вправе, но нужно смотреть условия договора. При этом работы по первому договору выполнены, и оплату вы должны произвести способом, который указан в этом первом договоре. Самый лучший вариант — это договориться к компанией о подписании дополнительного соглашения. При этом к банку вам предъявить отдельные претензии в рамках кредитного договору и соответственно получить неустойку.
Добавлю, что это абстрактные рассуждения, окончательно можно будет о чем то говорить, увидев содержание договора.