Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно, ли вернуть матрас ненадлежащего качества?
Давно купили диван и спустя время матрас пришел в негодность, в этом же магазине заказали новый матрас на этот диван, привезли, а он через пару дней стал вонять так, что в комнате с закрытым окном находиться невозможно. Но еще как на зло успели выбросить чек и квитанцию на оплату. Можно ли матрас вернуть, как ненадлежащего качества товар?
Добрый день!
Согласно ч. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
При этом продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Таким образом и без чека и квитанции товар также можно вернуть!
Для получения более подробной консультации пишите в чат!
Добрый день.
Вернуть товар ненадлежащего качества можно!
В соответствии с частью 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Вы можете обратиться к продавцу, предъявив товар с недостатками и потребовать возврат денежных средств, обмен товара или его ремонт — на Ваш выбор. При необходимости можно обратиться к продавцу с письменной претензией.
При отказе продавца принять некачественный матрас, можно обратиться с жалобой в администрацию организации продавца (или рынка), оставить запись в книге отзывов и предложений, обратиться жалобой в Роспотребнадзор. Желательно обращаться к продавцу в присутствии свидетеля.