Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный товар, если обнаружен недостаток в течении 15 дней?
риобрели смартфон в салоне РТК. Через 3 дня обнаружили битый пиксель. Обратились в салон. Сообщили сотрудникам салона о проблеме и сказали, что хотим заменить неисправный товар. Нам сказали о необходимости сдать товар на проверку качества. Заявление писать не сказали, сказали если дефект подтвердят произведут замену. В итоге дефект обнаружили и провели ремонт, о котором мы не просили. Во всех документах стоит проверка качества. Но мы не писали заявление о возврате. на данный момент телефон находится в салоне. в обмене отказали. Написали претензию. Но нам сказали, что будет отказ. Правомерны ли действия РТК?
Обращаю внимание, дефект обнаружили и сдали телефон на проверку качества до истечения 15 дней, заявление на возврат написали после 15 дней
Здравствуйте Марина
Заявление с требованием о возврате денежных средств, либо обмене товара надо было подавать в течение 15 дней. Теперь отказ в выполнении требований о возврате товара будет являться правомерным. Исключением является случай наличия существенного недостатка в смартфоне.
Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.