Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если халатность сервисного центра привела к "окирпичиванию" аппарата?
Добрый вечер, сдавал ноутбук в официальный сервис в "полурабочем" состоянии: не было изображения. По диагностике - замена видеокарты (это ладно, я с этим согласился). Спустя месяц ничего сделано не было. В итоге приехал забирать - мне отдают "кирпич" (полностью не функциональный аппарат), с диагнозом залитие.
Как лучше поступить? Сервисный центр - официалы. Мне долго пытались его вручить и утверждали, что я сам довел ноутбук до "деградации".
Здравствуйте!
В указанной ситуации можно сначала направить сервисному центру письменную претензию, при отказе от удовлетворения Ваших требований — подавать в суд иск в порядке ст.ст. 131-132 ГПК РФ.
Также Вы можете обратиться ко мне в чате для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов по рассматриваемому вопросу) и (или) для составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств, исков и т.д.) на платной основе.