8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имею ли я право вернуть товар в магазин?

добрый день. купил морозильник, с доставкой магазина на следующий день; они попросили 3 часа не включать, показали как потом пользоваться. но он не морозит вообще. позвонили в магазин, там сказали вызывайте сервис, т.к. может вы его сами сломали. после покупки прошло 2 дня, сервис может только через 10 дней приехать. хочу вернуть товар ненадлежащего качества в магазин. они отфутболивают. Подскажите, пожалуйста, правильный алгоритм действий

, Евгения, г. Москва
Светлана Терехина
Светлана Терехина
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте Евгения!

Согласно п. 1 ст. 18 ЗоЗПП

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара....
позвонили в магазин, там сказали вызывайте сервис, т.к. может вы его сами сломали. после покупки прошло 2 дня

Евгения

претензию необходимо предъявлять непосредственно продавцу, у которого Вы покупали товар, а не в сервисный центр. 

0
0
0
0

Претензию необходимо составить в письменном виде, с указанием обнаруженного недостатка, сделать ссылки на необходимые нормы ЗоЗПП, а также указать конкретное требование по Вашему выбору. Претензию вручите продавцу с обязательной отметкой о принятии (дата, ФИО, должность, подпись, печать). 

Если Вам необходима подробная консультация по Вашему вопросу, а также помощь в составлении претензии, Вы можете обратиться в чат!

0
0
0
0
хочу вернуть товар ненадлежащего качества в магазин. они отфутболивают. Подскажите, пожалуйста, правильный алгоритм действий

Евгения, начать необходимо с составления и вручения претензии продавцу. Не в сервисный центр, а непосредственно продавцу.

Согласно п. 5 ст. 18 ЗоЗПП

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Имеют ли права ребёнка оставить в первом классе, ТК отстаёт от программы
Имеют ли права ребёнка оставить в первом классе, ТК отстаёт от программы
, вопрос №4112145, Анна, г. Москва
Все
Здравствуйте имеет ли право учитель не отпускать учеников в
Здравствуйте, имеет ли право учитель не отпускать учеников в туалет на уроке? Здравствуйте, имеет ли право учитель не отпускать учеников в туалет на уроке?
, вопрос №4112022, Валерий,
Земельное право
Добрый вечер, имеет ли право председатель собрания или член Правления СНТ, на общем собрании членов СНТ, озвучивать содержание переписки между СНТ и его членом/ами?
Добрый вечер, имеет ли право председатель собрания или член Правления СНТ, на общем собрании членов СНТ, озвучивать содержание переписки между СНТ и его членом/ами?
, вопрос №4111993, Максим, г. Москва
486 ₽
Защита прав работников
Имею ли право работать воспитателем в группе без первой категории, стаж работы 25 лет
Имею ли право работать воспитателем в группе без первой категории, стаж работы 25 лет. Заведующий говорит, что нет.
, вопрос №4111635, Ирина, г. Братск
Защита прав работников
Имеет ли право заведующая частного детского сада поднять ежемесячную оплату за ребёнка, если его мать уволилась из этого детского сада?
Здравствуйте. Имеет ли право заведующая частного детского сада поднять ежемесячную оплату за ребёнка, если его мать уволилась из этого детского сада?
, вопрос №4111225, Татьяна, г. Иркутск
Дата обновления страницы 06.08.2018