Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какова процедура покупки товара в интернет магазине и доставка ТК?
В статье Вы указывает, что можно вернуть заказ в интернет магазин, а если заказ потеряла ТК? Договоров м/ду отправителем и ТК нет, есть ТТН, груз не застрахован. На сайте этой же компании груз так и весит "В ПУТИ" уже пять месяцев идёт. В офисе документов о не получении не дают, на претензии не отвечают, в суде груз отказались признавать, получается я должна его наличие доказать. У меня есть ТТН, Накладные от продавца, выписка из банка об оплате и чеки. Как быть в этом случае?
Здравствуйте!
В любом случае обязательство по передаче товара Вам должен выполнять продавец и поэтому претензию и требование возврата денег, либо требование о передаче товара надо предъявлять к продавцу. что касается утраты товара транспортной компанией, то этот вопрос продавец должен решать непосредственно с транспортной компанией.
Вам надо доказать в суде факт оплаты, а факт передачи товара должен доказывать продавец.
Тамара, здравствуйте.
В силу п.4 ст.26.1 Закона О защите прав потребителей
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Не совсем понятно, на основании чего суд отказал Вам в удовлетоврении требований. Вы должны были доказать только факт оплаты, факт заказа товара. Этого было достаточно.Передачу товара дожен был доказывать продавец (интернет-магазин). Если не смогли по каким-то причинам доказать факт заказа товара, то пробуйте взыскать неосновательное обогащение в соответствии со ст.1102 ГК РФ.
При этом существующее решение суда может быть использовано как Вами так и ответчиком в качестве доказательства тех или иных обстоятельств, если они выносились на обсуждение и отражены в решении.
Для более подробной консультации и составления документов Вы можете обратиться ко мне в чат.
Всего доброго!