8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин в моем случае?

Здравствуйте, 04.08.18. купили детский электромобиль. 05.08.18. мы принесли её обратно, ссылаясь на то, что машина перестала ездить вперёд и у неё выпал откуда-то болт. Оказалось что там отошел 1 контакт, а откуда выпал болт, так и не смогли найти. Мы забрали машину домой, спустя еще часа 2 ребенок покатался на ней и где бардачок в виде колеса сзади выпали гайки и заслонка отвалилась и упала в этот бардачок. Мы снова в этот же день пришли в магазин и продавцу сказали об этом. (кстати контакт еще раз отходил во время езды), он ссылаясь на то, что воскресенье сказал придти в понедельник, когда будет администратор, и тогда привезти машину снова к ним, чтобы её можно было отдать на склад для дальнейшего осмотра. В магазине есть такая же машина только другого цвета. Но я бы хотела просто вернуть эту машину. Могу я это сделать на 3-й день после покупки и после её использования, ведь ребенок на ней уже катался?

Показать полностью
, Карина, г. Орск
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.5

Карина!

Да, закон на Вашей стороне. В соответствии с положениями Закона «О защите прав потребителей» (ст. 26.1) покупатель вправе отказаться от товара, приобретённого дистанционным способом (через Интернет) в течение 7 дней с момента получения товара, так что время у Вас ещё есть. Если же товар ненадлежащего качества, то применяются общие правила указанного закона, которые также позволяют покупателю требовать возврата денег, уплаченных за товар.

0
0
0
0
Карина
Карина
Клиент, г. Орск

Здравствуйте, но машина приобреталась не в интернет-магазине, а в детском магазине игрушек. Как с этим быть?

У вас в вопросе указано про Интернет-магазин. Если магазин обычный ничего принципиально не меняется — Вы вправе вернуть некачественный товар в магазин, а срок для возврата даже больше — в пределах гарантийного срока.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть смысл действовать и рассчитывать на компенсацию в моем случае?
На меня напала и укусила бродячая собака, с биркой на ухе. В интернете узнал о случаях, когда можно обратиться в городскую администрацию (или в суд на нее) за получением моральной и материальной компенсации. Обращался в травмпункт, зафиксировали повреждения и сделали укол, выдали справку о факте посещения травмпункта. Есть смысл действовать и рассчитывать на компенсацию в моем случае?
, вопрос №4075548, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть бракованный товар ( неправильное вложение ) на Wildberries?
Здравствуйте. Как вернуть бракованный товар ( неправильное вложение ) на Wildberries ? продавец вообще не отвечает 3 месяца. На ПВЗ не принимают из-за расхождения в размерах ( так прислали ). Техподдержка пишет только отписки Спасибо
, вопрос №4095390, Батова ТН, г. Ульяновск
Хищения
Я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации?
подскажите, почему я сегодня пришёл в магазин и взял товар положил в корман я смотрю расматриваю другие товары магазина ко мне подходит сотрудник и говорит -- вы чтото ложили в корман? -- да --выкладвайте я положил товар --говори номер телефоно родителей или вызываем полицию -- я не вышел за предилы магазина я щас пойду оплачивать -- ты же в корман положил ,значит хотел украсть -- нет! итог позвонили родителоям сотрудник магазина говорит: вас сын хотел украсть товар из магазина (что там говорила моя мама незнаю) сотрудник пару раз чтото сказала ну и всё иди домой . я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации???
, вопрос №4095277, ИЛЬЯ, г. Сургут
Защита прав потребителей
И на что лучше сослаться в моем случае?
Я заказала кухонную мебель со сборкой. В назначенный день мебель была собрана. При приемке работ сборщик акцентировал мое внимание на открывании/закрывании дверок, общий внешний вид тоже был в порядке. Но мебель была вся в пыли и светило солнце, заметить все просто невозможно. Я подписала акт приема. Позже, когда я начала вытирать всю эту пыль, я обнаружила с внутренней стороны столешницы дырку, сколы покрытия и значительное повреждение ручки-профиля (видимо у сборщика соскочил перфоратор или что-то подобное, когда он делал выпил под варочную панель), визуально при приемке я этого заметить не могла. Кроме того, обнаружился перекос от одного края столешницы до другого, что визуально при наличии пыли и солнца я сразу тоже не смогла определить. И плюс ко всему ещё и выпил под варочную панель сделан не по проекту, смещён на 2 см (панель получилась не по центру ящика), при приемке я конечно с линейкой не ходила. Могу ли я предьявить претензии продавцу (он же изготовитель) мебели? И на что лучше сослаться в моем случае?
, вопрос №4094814, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 06.08.2018