Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин в моем случае?
Здравствуйте, 04.08.18. купили детский электромобиль. 05.08.18. мы принесли её обратно, ссылаясь на то, что машина перестала ездить вперёд и у неё выпал откуда-то болт. Оказалось что там отошел 1 контакт, а откуда выпал болт, так и не смогли найти. Мы забрали машину домой, спустя еще часа 2 ребенок покатался на ней и где бардачок в виде колеса сзади выпали гайки и заслонка отвалилась и упала в этот бардачок. Мы снова в этот же день пришли в магазин и продавцу сказали об этом. (кстати контакт еще раз отходил во время езды), он ссылаясь на то, что воскресенье сказал придти в понедельник, когда будет администратор, и тогда привезти машину снова к ним, чтобы её можно было отдать на склад для дальнейшего осмотра. В магазине есть такая же машина только другого цвета. Но я бы хотела просто вернуть эту машину. Могу я это сделать на 3-й день после покупки и после её использования, ведь ребенок на ней уже катался?
Карина!
Да, закон на Вашей стороне. В соответствии с положениями Закона «О защите прав потребителей» (ст. 26.1) покупатель вправе отказаться от товара, приобретённого дистанционным способом (через Интернет) в течение 7 дней с момента получения товара, так что время у Вас ещё есть. Если же товар ненадлежащего качества, то применяются общие правила указанного закона, которые также позволяют покупателю требовать возврата денег, уплаченных за товар.
Здравствуйте, но машина приобреталась не в интернет-магазине, а в детском магазине игрушек. Как с этим быть?
У вас в вопросе указано про Интернет-магазин. Если магазин обычный ничего принципиально не меняется — Вы вправе вернуть некачественный товар в магазин, а срок для возврата даже больше — в пределах гарантийного срока.