Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продали просроченный товар, что делать?
Здравствуйте. Продали просроченный товар. Что делать? Заранее спасибо.деньги возвращать не хотели, только сказали обменяют. Товаровед убежала и пришлось ждать 10 мин.
ЗДравствуйте, Лидия
Пишите претензию продавцу товара, Вам обязаны обменять данный товар, ссылайтесь на данную статью
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей»
Глава II Статья 18
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
Здравствуйте, Лидия!
Вы пишете:
Продали просроченный товар. Что делать? Заранее спасибо.деньги возвращать не хотели, только сказали обменяют. Товаровед убежала и пришлось ждать 10 мин.
Согласно ст. 18 закона «О защите прав потребителей» Вы вправе потребовать как замены товара на аналогичный, так и возврата уплаченной суммы за товар. 10 мин. не такое уж продолжительное время. Следует дождаться и в зависимости от ответа на Ваше требование уже действовать, те есть требовать либо замены товара, либо возврата денег. Но в любом случае напишите жалобу в Роспотребнадзор о том, что в таком-то магазине продается просроченный товар.