Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если клиент спустя 4,5 месяца требует принять возврат товара, привезенного под заказ?
добрый день!Я менеджер ,привез под заказ клиенту не оригинальную запчасть(электровентилятор),цену и сроки с ним согласовал,запчасть выдал,через четыре с половиной месяца он заявляет,что запчасть не подошла и требует возврата денег.Я допускаю ,что мог ошибиться,но уже прошли все мыслимые и не мыслимые сроки возврата и мой поставщик естественно тоже не примет возврат.Оставлять себе....не очень хочется.Обязан ли я вернуть ему деньги?
Здравствуйте. В соответствии со ст.26.1 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
На основании изложенного вы не должны принимать товар. Тем более исправный.
Спасибо!!!
) пожалуйста.