Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли возврат парфюмерно-косметического товара?
Здравствуйте! Я заказала в интернет магазине парфюмерно-косметический товар (наложенным платежом). Попыталась оформить отказ через два часа после заказа, на что мне ответили что товар якобы уже отправили по почте. Я предупредила их, что все равно откажусь от заказа, мне предложили выкупить товар на почте после чего я уже смогу оформить возврат.
Прочитала, что «Согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней». Могут ли в связи с этим возникнуть проблемы при возврате (хотя по словам продавца возврат возможен)? К тому же товар явно подделка под известный бренд
Добрый день!
Товары приобретенные по средствам дистанционной продажи то есть в том числе и через интернет в соответствии с частью 4 статьи 16.1 Закона РФ «О Защите прав потребителей» подлежат возврату в независимости от них. Но Вы вообще в праве не получать данный товар, так будет проще для Вас, так как оплатив наложенный платеж и получив товар, даже если Вы его отправите потом- денег можете не дождаться.
Согласно указанной выше статьи, отказавшись от товара Вы будете обязаны лишь оплатить пересылку от Вашей почты до почты продавца:
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.