Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обманули. Как поступить?
Здравствуйте . Подскажите, в ситуации: На сайте агрегаторе Emex.ru,
заказал тормозные диски для автомобиля.
Оплатил 13.07.2018 на сумму : 6146 рублей,за (2шт), чек прилагается.
20.07.2018 пришёл заказ. На сайте, можно выбирать, где удобно клиенту забирать,мест много, как правило это автосервисы. Проживаю в г. Калининград. Забрал, не вскрывал коробку. Подписал накладную,торопился,и ушёл . Домой принёс, открываю — один диск есть, заместо второго — кучка квадратного картона. Заявил менеджеру где забирал. 23.07.2018 он отправил письмо в Москву, - ждите,пока ничем не можем помочь. Как ответят, позвоним . На данный момент прошло 7 рабочих дня, ответа нет.
Фотографии запакованной коробки,а также распаковки и наличие картона тоже имеются . На коробке написано 2 шт. В накладной тоже 2 шт. Оплатил за 2 шт . Один, заказать нельзя , только парой . По факту один. На складе могли вытащить.
Телефон Московского Emex не отвечает, ни дозвониться. Контактов для вопросов нет. Непонятно к кому обращаться ? Региональный офис , где я забирал , ссылается на Москву, мол франшиза итп.
Что я могу в этой ситуации сделать ? Могу ли я написать претензию на региональный офис? Кто должен отвечать за мои диски ?
Заранее благодарен за ответ .
- image_rest_5b5f811b432098.40289406.jpg
- image_rest_5b5f811b1826f4.30425424.jpg
- image_rest_5b5f811b271040.96982771.jpg
- image_rest_5b5f811b0c2412.86711261.jpg
- image_rest_5b5f811b7e49e5.19494953.jpg
- image_rest_5b5f811bb6bdc7.22171537.jpg
- image_rest_5b5f811b65ae64.23952679.jpg
- image_rest_5b5f811b9b2a05.01361158.jpg
- image_rest_5b5f811bb1bba2.51261567.jpg
Что я могу в этой ситуации сделать? Могу ли я написать претензию на региональный офис? Кто должен отвечать за мои диски ?сергей
Здравствуйте
В накладной, или акте должен указываться ваш продавец — вот на его адрес и отправляйте претензию заказным письмом по почте с описью.
Тут на самом деле главная проблема в том что они могут сослаться на акт- подписанный- что передали вам все верно и полностью. И обратное доказать не факт что получится.
Фото сделанные уже дома не доказывают что диск был только 1 — вы не в магазине или сервисе вскрывали коробку- вам запросто укажут на то что диск вы могли и сами вынуть- обратное не доказать.
На сайте агрегаторе Emex.ru,сергей
претензии должны идти не сайту если он просто агрегатор — а продавцу который указан в документах
Заявил менеджеру где забирал. 23.07.2018 он отправил письмо в Москву, — ждите, пока ничем не можем помочь. Как ответят, позвоним. На данный момент прошло 7 рабочих дня, ответа нет.сергей
письменно претензии подавались?
если да то срок вы зафиксировали и тут можно применить закон о защите прав потребителей и просто отказаться от товара
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
если на сайте нет информации про 7 дн- то срок становится 3 месяца для отказа, правда товар должен быть качественный для этого.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
но главная проблема это конечно- где вы все приняли без замечаний- если в акте нет ошибки по названию и свойствам товара ( вам передан именно ваш заказ) -то у них есть все основания просто отказать вам в претензии.
В накладной стоит ип москалева с ее реквизитами- думаю надо претензии отправлять туда.
Сергей, добрый вечер!
Непонятно к кому обращаться? Региональный офис, где я забирал, ссылается на Москву, мол франшиза итп.
Что я могу в этой ситуации сделать? Могу ли я написать претензию на региональный офис? Кто должен отвечать за мои диски?
В данном случае нужно смотреть документы, которые Вы подписали, а также договор -оферты.
На сайте указано- публичный договор оферты ОФ-1П от 13.06.2018
ООО «Емекс.ру» — Московская обл, г.Дзержинский, ул.Энергетиков, д.22, к.1, оф.201
Вы фактически письменно написали претензию, по ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей вправе отказаться от заказа.
В данном случае только вопрос, что было написано в претензии?
Сейчас посмотрю документы.
В ТТН указано, что Товар был передан ИП Москалевой Ларисой Владимировной.
На сайте имеется договор оферты http://dcm.emex.ru/OfertaOpt/o...
для покупателей, предпринимателей и компаниям, т.е. из чего следует, что ИП была осуществлена поставка товара, право собственности на товар перешло ИП, после чего ИП продало Вам товар.
Уточните, Вы написали претензию на чье имя?