Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
После гарантийного ремонта электропечи дефект не был устранен и она стала разваливаться
Здравствуйте у нас возникла такая проблема, год назад мы приобретали покупку в магазине Техно Плюс, города Могоча в кредит, электрическая печь, марки Дарина в ходе использования плитка перестала нагревается, мы обратились в магазин с жалобой, просили принять меры, по гарантии плиту забрали и сказали посмотрят, сделают, отправили в ремонт прошло уже 4 месяца все сроки истекли, и гарантия закончилась будучи она в ремонте. ходили почти каждую неделю по несколько раз узнать как там, да что. нам не дали ответа, халатное отношение ко всему сказали что как придёт мы вам позвоним, итог таков что нам никто не позвонил, плита пришла не надлежащего качества. мало того что она также не греет как положено, так ещё вся рассыпается, видимо как разбирали так и не закрепили, возможно что и доставляли так - роняли, мы не стали забирать, настаивал на встречу с администратором, она будет на месте в понедельник, и эта не одна проблема с которой мы столкнулись с этим магазином, помогите нам пожалуйста в этом разобраться.
Здравствуйте!
Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18, 19 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.
В случае отказа обращайтесь в суд с исковым заявлением.
Здравствуйте, Артем.
В случае нарушения сроков гарантийного ремонта (до 45 дней в соответствии со ст.20 Закона «О защите прав потребителей»), невыполнения ремонта, а также, если недостатки проявляются вновь, потребитель вправе требовать возврат денег в отношении некачественного сложно технического товара на основании ст.18 Закона и выплаты неустойки в соответствии со ст.23 Закона.
Обращайтесь к продавцу с письменной претензией о невыполнении ремонта в установленный срок и указывайте Ваши требования — о возврате денег и выплате неустойки (1% от стоимости товара за каждый день просрочки).
Такая претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней, ст.22 Закона. Далее можно обращаться с жалобой в Роспотренадзор и в суд с исковым заявлением, добавив требования о возмещении убытков, компенсации морального вреда, взыскании штрафа (ст.ст.13,15 Закона). При этом неустойка будет рассчитываться за два нарушения отдельно. За нарушение сроков ремонта до дня окончания ремонта (когда Вам сообщил о готовности) и за нарушение срока ответа на претензию — с 11 дня по день подачи иска в суд.