Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Телефон слишком долго находится в ремонте, могу ли я вернуть деньги?
Обнаружил дефект на телефоне. Данное оборудование находилось на гарантийном обслуживании. Отнес в сервисный центр, чтобы устранить неполадку. Оборудование приняли 27.06, находился он там 29 дней (26.07 пришло уведомление, что оборудование готово к выдаче).
Забрал свой телефон 27.07, но после использования обнаружил новый дефект на оборудовании. В этот же день отдал в тот же сервисный центр, который производил ремонт.
Если второй ремонт будет продолжаться около 30 дней, как первый могу ли я как-то вернуть деньги за неисправное оборудование?
Добрый день.
В рамках закона о защите прав потребителей, потребитель некачественного товара может потребовать расторжения договора или замены товара на качественный, кроме того и в том случае, если товар находиться в ремонте значительное время и в этой связи не может использоваться по назначению. По своему выбору вы можете потребовать замены или вернуть товар и требовать возврата денежных средств.
Статья 18. ФЗ «О защите прав потребителей»
Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
Здравствуйте, только при соблюдении претензионного порядка и при необходимости с исковым заявлением в суд.