8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В какой срок по закону мы обязаны вернуть деньги клиенту?

Добрый день.

У меня ИП. Клиент хотел разработать онлайн сервис по продаже билетов.

Мы взялись его реализовать, но сильно затянули со сроками. Срок сдачи работ по договору мы превысили. ТЗ составлено не было.

Клиент теперь требует возврата средств по проекту в течении 7 дней.

Деньги для нашей компании большие и мы не сможем вернуть всю стоимость.

В оплате мы не отказываемся, но срок маленький для полного возврата средств.

Клиент грозит написать заявление в суд, если мы не успеем оплатить все.

Чем это грозит нам?

И в какой срок по закону мы обязаны вернуть деньги клиенту?

27 июля 2018, 04:03, Алексей, г. Ставрополь
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

В течение дней со дня предъявления письменной претензии с требованием о возврате денежных средств в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона«О защите прав потребителя».

Лучше не доводить дело до суда, так как в судебном порядке он еще сможет взыскать неустойку, штраф в размере 50 % от взысканной суммы и судебные расходы.

Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат. С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна

27 июля 2018, 05:21
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
И в какой срок продавнц обязан вернуть деньги?
Доброе утро. Я заказала в интернет-магазине товар с доставкой в другой город транспортной компанией. На пункте самовывоза написала отказ, т.к. прислали не то что в заказе. Написала заявление на возврат средств и отправила его компании-продавцу. Продавец отказывает в возврате средств до получения им обратно товара от транспортной компании. Правомерно ли это? И в какой срок продавнц обязан вернуть деньги? Спасибо.
22 мая, 05:59, вопрос №3043784, Марина, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
В какой срок мне обязаны вернуть деньги?
Добрый день. Заказала цветы с доставкой с 16-19ч. В 21ч доставки не было. Сделала отмену по телефону, сказали поставили на возврат. Далее солбщали сроки 14 дней, 30 дней от 10-30. В какой срок мне обязаны вернуть деньги? Претензию не оформляла.
02 декабря 2020, 15:50, вопрос №2926147, Татьяна, г. Москва
1 ответ
Договорное право
В течение какого времени мы обязаны вернуть деньги клиенту?
Добрый день. ООО перечислили нам деньги 27.06 (конец квартала) в размере 700 000р заказы были запущен в пр-во есть подтверждение. 10.07 мы озвучили сроки поставки товара (он составил на неделю больше положенного срока) и клиент резко отказался. Прислал письмо о возврате средств. Подскажите в течении какого времени мы обязаны вернуть деньги клиенту и есть ли такой закон, что можно возвращать не деньгами, а товаром.
15 июля 2019, 05:36, вопрос №948369, Инна, г. Москва
5 ответов
Защита прав потребителей
В какой срок турагент обязан вернуть деньги, если не выполнил свои обязательства?
Добрый день! Турагент не выполнил взятые на себя обязательства по отправке туриста в путешествие. В какой срок он обязан вернуть уплаченные за тур деньги клиенту? Каким нормативным актом определен срок и условия возврата? Спасибо, с уважением, Ирина. 18/08/2017 у турагента , располагавшегося в помещении офиса, на Невском проспекте, я приобрела Туристскую путевку - групповой автобусный тур в г. Таллин на выходные дни, на двоих, заплатив за услуги наличными 10657 рублей. От имени турагента выступала женщина, назвавшаяся Ивановой, которая оформила и подписала договор №383-4450, заказ к нему, путевку №001108 серии АА, а также приняла у меня деньги и выдала квитанцию к приходному кассовому ордеру. Копии указанных выше документов прилагаю. За два дня до начала поездки, Ивнова сообщила мне в телефонном разговоре, что обещанный тур не состоится по причине недобора группы и что она готова предложить иные варианты поездки, среди которых отправка туристов на рейсовом автобусе. Я сказала, что предложенные варианты меня не устраивают и потребовала возврата денег. Согласившись на возврат денег, в назначенные Ивановой же место и время, а именно в офисе на Невском проспекте, она не явилась, а ее телефонный номер на многократные вызовы не реагировал. В это время, но только с 11:00 в офисе Иванову ожидали другие обманутые клиенты — 2 девушки, которым она также обещала возврат денег, но за другой несостоявшийся Тур. Единственный на тот момент сотрудник офиса — девушка лет 25, не представившись, сообщила мне, что она тоже ждет Иванову, которая ей также обещала приехать. При этом, она дистанцировалась от деятельности коллеги, сообщив, что не уполномочена выдать деньги, что в офисе деньги не хранятся, она занимается исключительно «продажей топлива», а туристическими продуктами от имени ООО, указанного в договоре, не торгует. При этом, она заявила, что не знает контактных телефонов своего руководителя и что возникшие проблемы надо решать только с Ивановой. В офисе тоже не было никакой информации о контактных данных как самой фирмы и ее руководителях, так обычной вывески на дверях о том, что за ними скрывается. Отсутствие информации она объяснила недавним переездом. Усомнившись в искренности второй сотрудницы, я сообщила ей о своем твердом намерении немедленно следовать в полицию для написания заявления о предполагаемых мошеннических действий в отношении меня. Не успев отойти и десяти шагов от дома, где располагался офис мне позвонила Екатерина и слезно умоляла не писать заявление, обещав не позднее как к 19:00 часам того же дня перечислить на банковскую карту моего мужа все полученные от меня деньги. Я в очередной раз поверила, но чуда не произошло и деньги не были возвращены Ивановой ни в согласованный день, ни позже. Более того, она вообще перестала выходить Вчера 28.08. Иванова ответила на мой телефонный вызов, сообщив новую версию причины невозврата мне денег — задержка связана с действиями бухгалтерии ООО «Рога и копыта». В связи с изложенным выше, устав от бесконечного вранья Ивановой, понимая, что такие действия уполномоченного фирмой лица не соотносятся с деятельностью добросовестного предпринимателя, я предположила, что Иванова банально присвоила полученные от меня деньги за обещанные, но фактически не оказанные мне услуги, злоупотребив моим доверием. Предполагаю также, что она и не имела намерения оказать мне услуги, предусмотренные договором, поскольку 18.08.2017 года и всех туроператоров, отправлявших туристов на 26.08-27.08.2017 в Таллин уже отсутствовали свободные места, в том числе и у оператора, с которым по утверждению Ивановой сотрудничает ООО «Рога и копыта»., но несмотря на это она заверила меня в способности заказанную выполнить услугу. Не имея возможности выхода на руководителя, я не смогла проверить действовала ли Иванова самостоятельно или подобная схема является обычной для этого турагенства и одобряется руководством. Судя по отзывам в сети интернет, я не единственная кто пострадал от деятельностиИвановой и ООО «Рога и копыта», если конечно она легально действует и является тем, за кого себя выдает. Что порекомендует мне юрист?
29 августа 2017, 12:12, вопрос №1737421, Сергей Валентинович, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Исполнительное производство
В какой срок пристав должен вернуть деньги при снятии ареста со счета?
Здравствуйте, вопрос таков: после снятия ареста со счета в какой срок пристав обязан вернуть деньги, если это только детское социальное пособие?
21 августа 2015, 10:13, вопрос №948778, яна, г. Ростов-на-Дону
6 ответов
Дата обновления страницы 27.07.2018