Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В какой срок по закону мы обязаны вернуть деньги клиенту?
Добрый день.
У меня ИП. Клиент хотел разработать онлайн сервис по продаже билетов.
Мы взялись его реализовать, но сильно затянули со сроками. Срок сдачи работ по договору мы превысили. ТЗ составлено не было.
Клиент теперь требует возврата средств по проекту в течении 7 дней.
Деньги для нашей компании большие и мы не сможем вернуть всю стоимость.
В оплате мы не отказываемся, но срок маленький для полного возврата средств.
Клиент грозит написать заявление в суд, если мы не успеем оплатить все.
Чем это грозит нам?
И в какой срок по закону мы обязаны вернуть деньги клиенту?
Здравствуйте!
В течение дней со дня предъявления письменной претензии с требованием о возврате денежных средств в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона«О защите прав потребителя».
Лучше не доводить дело до суда, так как в судебном порядке он еще сможет взыскать неустойку, штраф в размере 50 % от взысканной суммы и судебные расходы.
Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат. С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна