Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

264 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
264 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Что делать в этом случае?

оплатил за автомобиль который находится у дилера в салоне,но авто не нет ПТС (яко бы с завода придёт ПТС) ,жду уже 3 недели.

06 Сентября 2013, 14:32, вопрос №206254 Александр, г. Ульяновск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 836 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Комарова Юлия

    Такое бывает и довольно часто. Закон «О защите прав потребителей» гласит:

    Статья 23.1.  Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

    1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
    2. В случае если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
    3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
    4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. 
    5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

    06 Сентября 2013, 14:49
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Адвокат - Беляев Дмитрий
    Адвокат, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Александр, Вам следует обратиться к продавцу с соответствующей претензий. В договоре должны быть четко определены сроки поставки автомобиля. ПТС это документ, без которого автомобиль нельзя эксплуатировать, согласно ст.15, 23.1 Закона О защите прав потребителей Вы вправе предъявить требования о компенсации неустойки, морального вреда.

    06 Сентября 2013, 14:50
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats