Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли интернет-магазин аннулировал мой заказ?
Здравствуйте!
Оформил заказ товара в интернет-магазине, сразу же оплатил его с помощью банковской карты, цена была очень низкая, без скидок, предполагаю, что примерно 5% от настоящей стоимости.
На следующий день пришло письмо с информацией об аннулировании заказа, якобы был сбой в базе данных поставщика и товар отгружен не будет.
В оферте магазина есть такой пункт: "Оферент не несет ответственности за недостоверность информации, предоставленной поставщиком Товара о его свойствах, характеристиках, комплектности, а также наличии на складе поставщика."
Позволяет ли этот пункт уйти от ответственности магазину?
Могу ли я требовать отгрузки оплаченного товара, или же только возместить свои денежные средства?
Здравствуйте!
Вы вправе требовать предоставления товара (заключения договора купли-продажи) по указанным на момент оформления заказа/оплаты условиях на основании ч. 3 ст. 426 ГК РФ, согласно которой отказ лица, осуществляющего предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается