Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обменять обувь, если уже надевали ее?
Здравствуйте! Имеем ли мы право вернуть обувь обратно, если надевали ее? Когда меряли, все было нормально, но когда муж прошёл в этих сланцах, мы поняли, что носить их невозможно, стоит ужасный скрип. Продавец естественно сказала что обмен невозможен, что ей придётся их выбросить, ну а теперь получается выбросить их придётся нам(. Так как покупали на рынке, чека нет. Дело даже не в деньгах, просто обидно, ни капли понимания, одно хамство.
Здравствуйте.Возврат сланцев возможен в течение срока гарантии, а если гарантия не установлена или закончилась, то в течение двух лет с момента передачи сланцев или наступления соответствующего сезона.Проверка качества сланцев: даже, если продавец не согласен возвращать деньги за некачественные сланцы, он обязан принять сланцы ненадлежащего качества и провести проверку качества товара. Покупатель вправе присутствовать при проверке качества.Экспертиза сланцев: в случае, если продавец настаивает, что обувь испортилась по вине покупателя он должен провести экспертизу сланцев. При этом экспертиза производится за счет продавца. Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы и в случае несогласия с ней оспорить заключение экспертизы в судебном порядке.Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества.1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.Если товар куплен на рынке и без чека вам понадобится: упаковка товара, бирка товара, накладные и документация продавца, свидетели.Потребуйте предъявить документацию торговой точки. В ней, как правило, должны быть зафиксированы данные о вашем товаре: артикул, серийный номер изделия.
Составьте письменную претензию в двух экземплярах, если продавец по-прежнему отпирается или грубит. Ваше обращение должно быть кратким и ясным. Жестко предъявляйте свои требования. Откажитесь от просящего тона, ведь вы хотите добиться справедливости. Один экземпляр претензии передайте продавцу, а другой возьмите себе. На нем продавец должен поставить отметку о получении претензии, расписаться или поставить печать. Если продавец отказывается принять претензию, обращайтесь в администрацию торгового центра или рынка. И ваш вопрос не будет оставлен без внимания. Если предприниматель вас обвиняет в порче вещи. Вы можете доказать, что на момент приобретения вами вещь уже была бракованной. Помните, что вы можете потребовать проведения экспертизы. Также вы имеете право присутствовать при ее проведении, чтобы не были нарушены ваши интересы. Для этого в письменной претензии потребуйте сообщить о времени, дате и месте проведения экспертизы. Если экспертиза подтвердит, что это именно вы испортили товар, то оплачивать услуги эксперта придется вам, а не продавцу. Но если экспертиза выявит брак, тогда требуйте от продавца замены товара, либо уменьшения цены изделия, либо возврата денег, либо возмещения расходов на ремонт.