Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если менеджер забыл указать плату за стык?
Добрый день.
Столкнулся с проблемой по установке кухни на заказ, суть в том что при общении с менеджером фирмы, был обговорён Евростык столешницы, но по не понятной причине менеджер этого не указал и сейчас просит с меня по 5 000₽ за каждый стык. Как быть? Платить им за стык или пусть оплачивает менеджер который забыл по каким то причинам это указать?
Здравствуйте. Согласно ст.29 Закона РФ «О защите прав потребителя» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
но по не понятной причине менеджер этого не указал и сейчас просит с меня по 5 000₽ за каждый стык.
Пусть теперь сам оплачивает по 5000 за каждый стык.
Менеджер утверждает что мы от стыке разговаривали но якобы не дали точный ответ.
Но сами знаем что мы на него соглашались, но не знали как он должен в договоре был указан.
Как нам эту фирму взбодрить и заставить из самих оплачивать.
Надо доказывать, что вы заказывали стык. Например, с помощью свидетеля соседа или знакомого, которые подтвердят, что стык вам нужен. Супруга может быть свидетелем. Трудно это, но клиент всегда прав.