Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат средств за неисправный товар, если сроки затянулись уже на 3 месяца
Здравствуйте! В апреле 2018 года в авторизованном сервисном центре производителя мне выдали заключение о нерементопригодности товара,сказав обратится в магазин по месту покупки для возврата средств.
Оьратившись туда,мне сказали подождать подтверждения,я оставил номер телефона и ждал звонка которого не произошло,далее я снова обратился и снова мне сказали тоже самое но в кратчайшие сроки,якобы позвонят в течении 2-х дней. Естественно звонка не было.
Что делать в такой ситуации и можно как-то составить претензию и получить свои деньги,которые уже не могут выдать в течении 3-х месяцев?
Здравствуйте, Александр. Вас так и будут кормить обещаниями, пока Вы будете общаться с данными лицами (продавцом) в устной форме. Вам надо направить стороне сделки письменную претензию с конкретными требованиями, в таком случае, наверняка, среагируют быстро, чтобы не платить штрафных сумм.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете заказать развернутую консультацию выбранному юристу.
Всего доброго.
Здравствуйте, Александр.
Да, нужно вручить продавцу письменную претензию о наличии существенных недостатков (невозможности ремонта) и предъявить Ваше требование, в соответствии со ст.18 Закона «О защите прав потребителей». Приложите к претензии копию заключения.
Вы можете предъявить требование о возврате денег или об обмене товара, на выбор.
При этом, требование о возврате денег денег должно быть удовлетворено в течение 10 дней, ст.22 Закона, требование о замене товара — в течение 7 дней, поскольку экспертиза уже проведена, ст.21 Закона.
Далее можно обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и в суд с исковым заявлением, добавив требования о возмещении убытков, выплате неустойки в связи с неудовлетворением требований в установленный срок (ст.23), компенсации морального вреда и взыскании штрафа (ст.ст.13,15).