8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат средств за неисправный товар, если сроки затянулись уже на 3 месяца

Здравствуйте! В апреле 2018 года в авторизованном сервисном центре производителя мне выдали заключение о нерементопригодности товара,сказав обратится в магазин по месту покупки для возврата средств.

Оьратившись туда,мне сказали подождать подтверждения,я оставил номер телефона и ждал звонка которого не произошло,далее я снова обратился и снова мне сказали тоже самое но в кратчайшие сроки,якобы позвонят в течении 2-х дней. Естественно звонка не было.

Что делать в такой ситуации и можно как-то составить претензию и получить свои деньги,которые уже не могут выдать в течении 3-х месяцев?

Показать полностью
, Александр, г. Москва
Светлана Буланкина
Светлана Буланкина
Юрист, г. Чебоксары

Здравствуйте, Александр. Вас так и будут кормить обещаниями, пока Вы будете общаться с данными лицами (продавцом) в устной форме. Вам надо направить стороне сделки письменную претензию с конкретными требованиями, в таком случае, наверняка, среагируют быстро, чтобы не платить штрафных сумм.

 Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете заказать развернутую консультацию выбранному юристу.
 
Всего доброго.

1
0
1
0
Любовь Геннадьевна Злотникова
Любовь Геннадьевна Злотникова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Александр.

Да, нужно вручить продавцу письменную претензию о наличии существенных недостатков (невозможности ремонта) и предъявить Ваше требование, в соответствии со ст.18 Закона «О защите прав потребителей». Приложите к претензии копию заключения.

Вы можете предъявить требование о возврате денег или об обмене товара, на выбор.

При этом, требование о возврате денег денег должно быть удовлетворено в течение 10 дней, ст.22 Закона, требование о замене товара — в течение 7 дней, поскольку экспертиза уже проведена, ст.21 Закона.

Далее можно обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и в суд с исковым заявлением, добавив требования о возмещении убытков, выплате неустойки в связи с неудовлетворением требований в установленный срок (ст.23), компенсации морального вреда и взыскании штрафа (ст.ст.13,15).

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, оформила рассрочку на обучение скилбокс на 3 года, оплатила уже 8 месяцев, но обучение так и не
Здравствуйте,оформила рассрочку на обучение скилбокс на 3 года,оплатила уже 8 месяцев,но обучение так и не проходила,хочу отменить рассрочку,образовательная платформа отказывает,банк отказывает,как можно это сделать?
, вопрос №4096103, Полина, г. Москва
Банкротство
Фу не выплачивает прожиточный минимум уже два месяца, как вернуть мне денежные средства за оба месяца?
Фу не выплачивает прожиточный минимум уже два месяца, как вернуть мне денежные средства за оба месяца?
, вопрос №4095923, Позднякова Евгения Сергеевна, г. Москва
Жилищное право
Не оплатил коммунальные услуги в сиротской квартире 3 месяца, могут ли забрать квартиру?
Не оплатил коммунальные услуги в сиротской квартире 3 месяца, могут ли забрать квартиру?
, вопрос №4093396, Олег, г. Иркутск
Автомобильное право
Купили машину и не успели поставить на учет, а теперь объявился хозяин через 3 месяца и подает в суд на нас из-за того, что его теперь не устраивает цена
Купили машину и не успели поставить на учет, а теперь объявился хозяин через 3 месяца и подает в суд на нас из-за того, что его теперь не устраивает цена
, вопрос №4093288, Надежда, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил чайник KT-6121 на Маркетплейсе, через 3 месяца вышел из строя
Купил чайник KT-6121 на Маркетплейсе, через 3 месяца вышел из строя. В авторизованном центре выдали акт о неремонтопригодности прибора. Как заменить чайник? почта: olegams@gmail.com тел. 8-913-920-13-56, Олег
, вопрос №4093060, Олег, г. Ульяновск
Дата обновления страницы 24.07.2018