8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерен ли возврат денежных средств из интернет магазина?

Здравствуйте, заказывали ноутбук в интернет-магазине, он пришёл с дефектом жесткого диска, на следующий день мы отправили товар Почтой России,специалист сказал,что важно сохранить товарный вид, обложить ноутбук или обвернуть. Пришёл ноутбук в Москву, но они отказали в возврате средств, потому что была повреждена упаковка. Никаких доказательств, что она действительно повреждена или, что была повреждена именно почтой мы не имеем. Но возврат нам отказан. Мы написали в службу поддержки этого магазина, но нам ответили, что товарный вид-это и упаковка. Однако я считаю, что товарный вид-это работоспособность и неповреждённость товара.

Сегодня нам заявляют,что упаковка уже не имеет весомого значения, все дело в том,что мы установили ОС(ноутбук изначально был без нее), из чего, следственно была эксплуатация ноутбука. Поэтому товарный вид не соответствующий. Возможно ли возвратить денежные средства, если , по их словам, наш товар ненадлежащего качества.

Показать полностью
, Ирина, г. Лянтор
Олег Кудрин
Олег Кудрин
Юрист, г. Тамбов
рейтинг 8.1

Вы совершили покупку дистанционным способом, а это особый вид покупки и регулируется он Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».
Согласно п. 21 этого Постановления:
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!

1
0
1
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Лянтор

Можем ли мы вернуть товар для нас ненадлежащего качества, но по мнению магазина, товар в отличном состоянии ? 

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги, если я даже не ходил туда?
Добрый день, я приобрёл подписку (не абонемент) в фитнес клуб, но к сожалению не там не был не разу и вряд ли смогу туда попасть из-за трудностей на работе. Просто пока не хватает времени. Срок действия подписки заканчивается 04.10. я обратился в фитнес клуб для возврата денежных средств, но мне отказали, сославшись на то, что услуга была выполнена в полном объёме. Могу ли я вернуть деньги, если я даже не ходил туда?
, вопрос №4703130, Никита, г. Сочи
Семейное право
Изначально срок возврата указанных средств устанавливался самой Егоровой Ольгой
Официальное обращение Касательно невозвращенной денежной суммы и конфликтной ситуации Настоящим довожу до Вашего сведения, что в марте текущего года я приступила к подработке с целью накопления денежных средств на оплату обучения. В период выполнения данной работы я познакомилась с Егоровой Ольгой. В период с 22 апреля по 06 июня текущего года Егорова Ольга неоднократно обращалась ко мне с просьбами о предоставлении денежных средств в долг для различных нужд. Изначально срок возврата указанных средств устанавливался самой Егоровой Ольгой. Но когда ничего не поступала на мою карту, я обозначала срок до начало июля В июле текущего года, когда наступил срок возврата долга, Егорова О.А. не выполнила свои обязательства. Общая сумма предоставленных мною денежных средств составила 38 000 (тридцать восемь тысяч) рублей. На сегодняшний день Егоровой Ольгой возвращено 3 000 (три тысячи) рублей. Все мои попытки инициировать диалог с Егоровой Ольгой для обсуждения вопросов, связанных с возвратом оставшейся суммы долга, были восприняты негативно, сопровождаются оскорблениями и приводят к возникновению конфликтных ситуаций. И отмечу мне 17, а человеку 45. Злоупотреблять моим доверием Прошу учесть данную информацию. Получится вернуть деньги? Из доказательств Выписки из банков Переписки и аудио гле человек признает долг Гражданское право
, вопрос №4702854, Галина, г. Москва
Социальное обеспечение
Здравствуйте можно узнать, такой вопрос, можно ли отменить судебный приказ если он уже вынесен и взыскиваются денежные средства
Здравствуйте можно узнать, такой вопрос, можно ли отменить судебный приказ если он уже вынесен и взыскиваются денежные средства
, вопрос №4702353, Сергей, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Онлайн оплаченный денежные средства сказали что могу забрать написав заявление о том что была двойная
Здравствуйте! В мае месяце отправила посылку через СДЭК, посылку оплатила дважды по причине того что первый день курьер не забрал посылку сказали что заявка истекла, эту заявку я оплатила онлайн через систему платежей чек имеется на следующий день СДЭК забрали посылку и попросили сделать оплату лично курьеру на руки я оплатила за эту же заявку на руки курьеру. Онлайн оплаченный денежные средства сказали что могу забрать написав заявление о том что была двойная оплата заявление было написано заявление рассматривалось до августа месяца по словам подразделения которым забирали посылку из которого приехал курьер и якобы проходит аудиторская проверка которая проходила до августа месяца решили что денежные средства мне должен вернуть СДЭК которые были оплачены онлайн попросили написать заявление заявление написала на каждое моё заявление СДЭК отвечал что перезвонят ответит письменно но никаких ответов не письменных ни личных ни телефонных я не получала приходилось вновь и вновь писать звонить узнавать. В начале сентября с моим новым обращением когда мне вернут деньги СДЭК ответили что пункт в котором из которого приехал курьер должны вернуть мне денежные средства уже который были оплачены наличными в пункт в котором происходил процесс пункт мне забора мне сказали что они не должны возвращать мне денежные средства и им ничего не приходило хотя мне при звонке на горячую линию СДЭК отвечали что подразделение уведомлено обращаясь снова уже лично подразделения они мне сказали что они все денежные средства передали СДЭК была инкассация у них нет излишек и они мне ничего возвращать не будут. Находясь в этом подразделении я позвонила на горячую линию СДЭК где мы начали разбирательство в итоге они сказали что мне выслали в чате подробно инструкция о том как заполнить заявление что они идут мне на уступку спустя пять месяцев и вернут мне денежные средства которые были оплачены теперь безналично уже хотя было непонятно то лично то безналичные и для этого мне нужно снова заполнить заявление с реквизитами куда отправить денежные средства я заполнила это заявление отправила в итоге мне пришёл ответ что СДЭК не будет возвращать мне денежные средства и денежные средства мне вернёт только пункт приема забора товара посылки точнее а пункт забора отказывается. У меня вопрос как взыскать денежные средства которые были оплачены дважды за одно и ту же посылку ки имеются по какой статье я могу разбираться со СДЭК и на что я имею право разъясните пожалуйста подробнее по каким статьям.
, вопрос №4701767, Юля, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 24.07.2018