Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В какие гос органы можно жаловаться на нарушение магазином закона о защите прав потребителей?
Приобрел в магазине ДНС электрочайник. При первой же эксплуатации был выявлен сильный запах пластмассы внутри устройства и вкус пластмассы у воды после кипячения. В соответствии с инструкцией производителя прокипятил с ссодой - дефект не устранился. На следующий день обратился в магазин с вежливой просьбой вернуть деньги за дефектный товар. Получил отказ. Соответственно раз мирным путем вопрос решить не удалось, написал на месте претензию с требованием вернуть деньги за товар ссылаясь на статьи 18 и 22 Закона о защите прав потребителей. Претензия была подана 4.07.2018, сразу же получена и заверена копия с подписью заместителя управляющего, датой вручения и печатью организации. Итог: идет 19й день с момента подачи претензии, на звонки магазин не отвечает, call-центр составил уже две срочных заявки на обратную связь, однако уполномоченный сотрудник магазина со мной так и не связался.
Вопрос: в какие госорганы и в каком порядке я могу написать жалобы на данную организацию в связи с нарушением моих законных прав. И возможно ли таким образом как-то мотивировать магазин решить проблему до подачи заявления в суд.
Валерий, здравствуйте!
На самом деле все зависит от людей , которые работают в организации, если они заинтересованы в клиенте, то обычно решается до суда.
В данном случае с учетом выявленного дефекта при обращении в суд, последний назначит экспертизу, так как на глаз установить такой дефект будет невозможно.
Как я понял, что у Вас приняли претензию, а чайник не был принят.
Учитывая, что 10 дней с момента подачи претензии прошли, то у Вас возникает право подачи иска.
Вы безусловно имеет право направить жалобу в Роспотребнадзор, который по поступившей жалобе провести проверки и принять решение
Если Вам требуется помощь в составлении документов в суд, либо в Роспотребнадзор, обращайтесь в чат. Готов помочь.
Удачи в решении Вашей проблемы. С уважением, юрист Дмитрий.