Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли обменять комплект детской одежды на другой размер?
Можно ли обменять детский комплект шорты+футболка трикотажные на другой размер?
В магазине менять отказались
Здравствуйте!
Да, это не является нижним бельем и потому на основании статьи 25 Закона «О защите прав потребителей» Вы вправе требовать обмен товара.
Обращайтесь с письменной претензией.
В случае отказа можете решить вопрос в судебном порядке.
Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.
Здравствуйте! Да, можно, в течение 14 дней, если он не был в употреблении, сохранен товарный вид, ярлыки. Сослаться можно на ст. 25 закона «О защите прав потребителей».
Если откажут повторно, то советую подать письменную претензию и попросить поставить отметку о том, что документ принят или направить заказным письмом с уведомлением.
Добрый вечер.
В соответствии со ст. 25 ч.1 п. 1 ФЗ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Меня конечно не затруднит, но это платная услуга. Претензия подается в магазин.