8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли обменять комплект детской одежды на другой размер?

Можно ли обменять детский комплект шорты+футболка трикотажные на другой размер?

В магазине менять отказались

, Св, г. Уфа
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Да, это не является нижним  бельем и потому на основании статьи 25 Закона «О защите прав потребителей» Вы вправе требовать обмен товара.

Обращайтесь с письменной претензией.

В случае отказа можете решить вопрос в судебном порядке.

Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.

1
0
1
0
Св
Св
Клиент, г. Уфа
Если Вас не затруднит напишите пожалуйста текст претензии и куда мне его подать? в магазин? заранее срасибо

Меня конечно не затруднит, но это платная услуга. Претензия подается в магазин.

0
0
0
0
Любовь Веселова
Любовь Веселова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Да, можно, в течение 14 дней, если он не был в употреблении, сохранен товарный вид, ярлыки. Сослаться можно на ст. 25 закона «О защите прав потребителей».

Если откажут повторно, то советую подать письменную претензию и попросить поставить отметку о том, что документ принят или направить заказным письмом с уведомлением. 

1
0
1
0
Журавлёва Ирина
Журавлёва Ирина
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый вечер. 

В соответствии со ст. 25 ч.1 п. 1 ФЗ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.  Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

 Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Здравствуйте, можно ли закрыть все исполнительные производства, если у них разные сроки открытия, есть открытые почти 2 года назад, другие в этом году, доход пенсия, имущества на мне нет
Здравствуйте,можно ли закрыть все исполнительные производства,если у них разные сроки открытия,есть открытые почти 2 года назад,другие в этом году,доход пенсия,имущества на мне нет
, вопрос №4062546, Светлана, г. Москва
Налоговое право
Можно ли в другой раз её подать?
Здравствуйте, что будет если пропустить срок подачи декларации о полученных доходах от продажи квартиры. Можно ли в другой раз её подать?
, вопрос №4062167, Сергей Шурыгин, г. Нижний Новгород
900 ₽
Защита прав потребителей
Правомерно ли что штраф назначен в полном размере стоимости билета?
Купила билеты аэрофлота на бизнес класс. опоздала на регистрацию на 2 минуты и в посадке на рейс отказали, дополнительно озвучили, что билеты сгорели. Правомерно ли что штраф назначен в полном размере стоимости билета? Вопрос к юридической службе: 03/03/2024 я не явилась на рейс Москва - Пхукет (билеты класса бизнес), билет был аннулирован без возможности дальнейшего использования или обмена. Прошу, пожалуйста, рассмотреть документ в приложении в контексте ситуации, описанной выше, и дать правовую оценку легитимности 100% штрафа в данной ситуации. Спасибо! Второй вопрос к юридической службе: по билету в приложении я опоздала на рейс на 2 мин, билет был также аннулирован. Вопрос аналогичный заданному в первом письме: насколько, принимая во внимание российское законодательство, легитимен штраф 100% в данной ситуации и в целом» Сообщаем следующее: Ответ: прежде всего необходимо отметить, что в соответствии с действующим законодательством перевозчик (авиакомпания) вправе устанавливать свои правила воздушных перевозок. Так, обратите внимание на то, что Правила применения тарифов, размещенные на официальном сайте ПАО «Аэрофлот» (www.aeroflot.ru), не предусматривают возможность возврата стоимости билетов, приобретенных по тарифу «Бизнес», в случае неявки (опоздания) пассажира на рейс. Действующим законодательством также не предусмотрен возврат стоимости билетов в случае неявки (опоздания) пассажира на рейс. Таким образом, Авиакомпания правомерно не вернула Вам денежные средства за авиабилет. Вышеизложенная позиция подтверждается судебной практикой: Решение мирового судьи Судебного участка No 3 Советского судебного района г. Н. Новгород от 26.03.2019 по Делу No 2-362/2019. Требование: о защите прав потребителей. Решение: в удовлетворении требования отказано.
, вопрос №4060023, Мария, г. Курск
Военное право
В каких случаях его можно вернуть домой, либо перевести в другую часть по ближе к дому?
Здравствуйте, мой брат участник СВО. Подписал контракт на 3 года. 6мес прошло. На гражданке двое детей , один с инвалидностью 1 группы, проживают дети с матерью. Есть ли возможность перевода с сво в тыл. Есть ли какие-нибудь основания? В каких случаях его можно вернуть домой, либо перевести в другую часть по ближе к дому?
, вопрос №4058479, Николай, г. Москва
Дата обновления страницы 22.07.2018