Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В мой адрес поступила необоснованная жалоба на товар, что можно сделать?
Добрый день, Я - ИП.
Торговая точка находится на рынке, в арендуемом помещении.
На мой товар, на имя директора рынка, поступила необоснованная жалоба.
(Суть жалобы - Я продаю некачественный товар)
Если быть точным, то дальний родственник решил меня опорочить.
Директор рынка предупредил меня о печальных последствиях.
Мне было сказано, что без особого разбирательства в этом вопросе на меня могут, только лишь из-за одной жалобы, наложить штраф.
Может ли такого рода жалоба привести к печальным последствиям?
Как мне следует себя вести в такой ситуации?
Родственник имеет психическое расстройство.
Некоторым родственникам от указанного человека поступали на работу такого же рода жалобы.
В некоторых случаях, работодатель игнорировал жалобы, в других случаях вопрос ставился вплоть до увольнения.
Что можно сделать в данной ситуации, как можно оградить себя и бизнес от указанной проблемы?
Здравствуйте, Владимир!
Вы пишете:
В мой адрес поступила необоснованная жалоба на товар… Мне было сказано, что без особого разбирательства в этом вопросе на меня могут, только лишь из-за одной жалобы, наложить штраф.
Не совсем верно Вам было сказано. Для того, чтобы привлечь Вас к административной или, тем более, к уголовной ответственности, потребуются доказательства того, что Вы действительно продавали некачественный товар. А для этого нужно проверить сам этот товар, чтобы убедиться в его некачественности.
Вам нужно встретиться с этим родственником и потребовать предъявить некачественный товар, который был куплен именно у Вас. Если откажется предъявить, у Вас есть право подать на него в суд с просьбой привлечь его к уголовной ответственности за клевету по ст. 128.1. УК РФ. Если Вы его предупредите об этом, возможно, он утихомирится и не станет больше писать на Вас жалобы.