Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли получить компенсацию уплаченных средств и неустойки, а также морального ущерба?
Здравствуйте,
Помогите, что можно сделать? Заключили договор на остекление и внутреннюю отделку балкона 5 июня 2018 года. Элементы были изготовлены и доставлены через 2,5 недели (кстати сроки в договоре не прописаны). Монтажник приступил к работе, оказалась ошибка в замере. Отправили на переделку одну часть. Обещали сделать ее через 5 дней, прошло 14. Привезли и сказали ждите монтажника, вам позвонят. Неделя прошла, тишина. Кое-как дозвонились самому монтажнику, а он оказывается в отпуске до середины августа. Дозвониться до компании невозможно, автоответчик. Добиться какого-то живого человека невозможно. Писала жалобу на сайте, также никакого ответа. Квартира завалена элементами остекления и отделки. Живет там пожилой человек.
У вас по закону о защите прав потребителей есть несколько вариантов. Вы можете отказаться от договора купли-продажи, потребовать неустойку за несвоевременное исполнение договора, а также после установки товара требовать безвозмездного устранения недостатков. Но консультация будет неполной в связи с тем, что нет образца самого договора, и непонятно, с какой организацией вы его заключили.