Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать с авиакомпании компенсацию за отмену рейса?
Добрый день! 24.02.2018 Мною были преобретены 2 билета в авиокомпании Уральские Авиалинии на прямой рейс СПб-Чита с вылетом 13.08.2018 в 17-10 и прибытием 14.08.2018 в 07-45. Бланк подтверждения заказа во вложении. 27.04.2018 мне пришло смс-сообщение об отмене рейса без каких-либо объяснений и контактных данных. После запроса на сайте авиакомпании, полуторачасового ожидания ответа на горячей линии, мне предложили 2 варианта на выбор: возврат средств (не актуально, тк к тому моменту были согласованы отпуски, а покупка билетов того же маршрута в другой авиакомпании выходила в 1,5 раза дороже) и перерегистрация на другой рейс. Я выбрала второе. На ту же дату вылета мне предложили вариант с 8-часовой пересадкой в Екатеринбурге - вылет 13.08.2018 в 10-35, то есть 6 с лишним часов потерянного времени. Менеджер при переоформлении билета предложила мне написать на сайт по поводу компенсации неудобств. Переписка длилась 2 суток и закончилась фразой "Вы добровольно согласились с данной пересадкой. Ваше право сдать билет( 100% возврат денежных средств) и приобрести билеты на другую авиакомпани. Также, можем посмотреть перелёты в другие даты (+/- 3 дня), где есть более удобная стыковка."
Подскажите, пожалуйста, есть ли способ взыскать с авиакомпании Уральские Авиалинии компенсацию за эти неудоства? К слову, 13.08.18, в день вылета оба пассажира - я и муж - планировали отработать половину дня, теперь это не представляется возможным. То есть мы упускаем возможность заработать и будем вынуждены потратить какие-то средства во время пребывыния в Екатеринбурге за 8 часов пересадки. А прямые рейсы по данному маршрту авиакомпания отменила на весь август (со слов менеджера горячей линии).
- Подтверждение для заказа Golobokova, Санкт-Пе~.pdf
Здравствуйте. Согласно ст.120 Воздушного кодекса РФ за просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.
Претензия к перевозчику при внутренних воздушных перевозках может быть предъявлена в течение шести месяцев.