Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить деньги за товар, который не подлежит ремонту?
купили пылесос, после трех раз использования, он сломался. отвезли в магазин, сдали на ремонт по гарантии. через 45 дней продавец, сообщил, что пылесос не подлежит ремонту. деньги возвращать отказывается. предлагают купить другой товар на ту же сумму
Здравствуйте, екатерина!
при наличии в товаре существенного недостатка (неустранимого) Вы вправе ПО СВОЕМУ ВЫБОРУ предъявить требование либо о замене товара на аналогичный, либо о возврате денежных средств (ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»). поэтому если письменно Вы ещё не обращались к продавцу, подайте ему письменную претензию с требованием возвратить денежные средства,.
Если в течение 10 календарных дней претензию не удовлетворят, обращайтесь в суд с иском о возврате денежных средств за некачественный товар, уплате неустойки компенсации морального вреда и плате штрафа в размере 50 % от присужденной судом суммы.