Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обращаться при неверной цене товаров на кассе?
Приобретали детскую одежду в магазине H&M. Товар был с распродажи. На ценниках указана цена со скидкой. Взяли обувь,но так как она была связана этикеткой,на примерку взяли другую (уже кем то развязанную ранее),померили и ее же и взяли на кассу. Платье и кофточку. Кассир пробивая на кассе обувь,называет другую цену-без скидки. Говорю:почему так? Точно такие же на стенде висят со скидкой. Он взял прибор,которым считывают цены. Выяснилось,что и вправду скидка есть. Но! На кассе то она не пробилась! То есть,если бы я не видела на другой паре ценник,нам бы продали без скидки. Попросила проверить платье и кофту,хотянп них на ценниках цена указана со скидкой. Честно,сказать-я просто так сказала! И каково же наше удивление! Цена оказалась еще ниже! Но аналогично не пробилась на кассе! То есть,мы могли бы купить вещи совсем по другим ценам! А магазин/кассир/администратор положили бы разницу в карман себе??? Как на рынке! Предполагаю,что все это там до сих пор так и работает! Как быть в этой ситуации?
Здравствуйте!
В данном случае покупатель вправе настаивать на продаже товара по той цене, которая указана на ценнике на момент приобретения товара. Можете подать письменную претензию.
В соответствии с ч. 1 ст. 500 ГК РФ покупатель обязан оплатить товар по цене, объявленной продавцом в момент заключения договора розничной купли-продажи, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или не вытекает из существа обязательства.
В таком случае можете лишь жалобу написать на имя руководства магазина, либо оставить ее в книге жалоб.