Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрена ли замена деталей мебели с дефектом?
Здравствуйте, заказали кухонный гарнитур в салоне по каталогу. Оплатили , доставили через месяц , в разобранном виде . Собрали и установили сами . Фасады четырёх верхних шкафов со стёклами . На двух из них отсутствует тонировка . Получается два шкафа с прозрачными стёклами , а два с затонированными , хотя затонироваными должны быть все стекла . К сожалению заметили тололько когда повесели шкафы в один ряд . Позвонила с салон ( через тридевять после доставки) просила поменять два фасада , мне отказали , ссылаясь на то что я не сохранила упаковку и фасады учавствовали в сборке . Раз мебель уже собрана и при доставке я не указала что стекла фасадов разного цвета дефекты они устранять не обязаны. Правомерно ли это ? Что делать в данной ситуации?
В салон обратилась сразу как только собрали мебель
в соответствии со ст. 25. ФЗ РФ «О защите прав потребителей» вы вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
товар должен быть не в сборке