Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обратиться, если залили некачественный бензин?
здравствуйте!заправили на заправке бензин машина не едет сразу глохнет что делать?чек не сохранили.куда нам обратиться и что делать заправили на сумму 600р
Екатерина, здравствуйте!
В соответствие с ч. 5 ст. 18 Закона РФ от 07.02.92 №2300-I «О защите прав потребителей» отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Ч. 1 ст. 18 вышеуказанного закона устанавливает, что потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или — возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Таким образом, Вам необходимо обратиться с претензией на данную АЗС.
Кроме того, Вы можете обратиться с заявлением по изложенным Вами фактам в управление Роспотребнадзора по Вашему субъекту РФ и в прокуратуру.