8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обращение по страховому случаю, если телефон при разговоре упал в воду

Здравствуйте.

Если я во время разговора уронил телефон в воду, находясь дома это страховой случай?

3.2.2.Воздействие жидкости.

По настоящему событию страховым случаем является причинение застрахованному имуществу ущерба в форме его повреждения или уничтожения в результате воздействия на застрахованное имущество жидкости, находящейся в любом агрегатном состоянии.

Не является страховым случаем причинение застрахованному имуществу причинение ущерба в в форме его повреждения или уничтожения в результате:

а) проникновение в помещение и/или строение, принадлежащее Страхователю на праве собственности или которым Страхователь владеет на праве аренды, жидкостей, в том числе дождя, снега, града, грязи через кровлю (включая место сопряжения водоприемных воронок с кровлей),незакрытые окна, двери, а также отверстия, сделанные преднамеренно Страхователем/Выгодоприобретателем или с его ведома, или возникшие следствие ветхости или строительных дефектов;

б) эксплуатации Страхователем/Выгодоприобретателем аварийных и ветхих водопроводных отопительных, канализационных и противопожарных систем, нарушение и несоблюдение Страхователем/Выгодоприобретателем нормативных сроков эксплуатации этих систем а также в случае, если Страхователь/Выгодоприобретатель не обеспечил надлежащую эксплуатацию водопроводных, канализационных и отопительных систем (внутренняя разводка указанных систем) в помещениях и/или строениях, принадлежащее Страхователю на праве собственности или которым Страхователь владеет на праве аренды, их своевременно обслуживание и ремонт.

Получается, что в моем случае -- это страховой случай и мне могут вернуть деньги за мой телефон. Правильно я понимаю???

Показать полностью
, Дмитрий, г. Нарьян-Мар
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Дмитрий!

Вы пишете:Обращение по страховому случаю, если телефон при разговоре упал в воду

У Вас что, заключён договор страхования телефона? Если так, то исходить надо из содержания договора страхования, в котором должны быть перечислены страховые случаи. Если они совпадают с теми, что Вы процитировали в своем вопросе, то можете требовать страховое возмещение. Для этого нужно обратиться с заявлением к страховщику с предложить выплатить страховое возмещение. К заявлению следует приложить доказательства того, о чем Вы написали в своём вопросе. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Приблизительно лет 12 назад, у меня состоялся разговор с одним человеком о его не правомерных действиях
Приблизительно лет 12 назад, у меня состоялся разговор с одним человеком о его не правомерных действиях. Ему не понравился ход нашей беседы и он передал наш разговор своей супруге. А у супруги родители большие шишки. Они как я думаю, позвонили начальнику ГОВД и уже через неделю ко мне стали приходить люди в форме и в штацком и задавать глупые вопросы. Последнее время участились их приходы, даже в выходные дни и в позднее время. Опасаюсь фиксировать их на камеру телефона и действовать как диктует закон, так как они могут активизироваться ещё больше, и могут мне что нибудь и подбросить(не исключаю). Жаловаться нет смысла, так как все шишки города хорошо знакомы друг с другом. Вопрос : что делать?
, вопрос №4098607, Виктор, г. Москва
Побои
Ещё видео разговора без насильственных действий просто разговор, и есть аудио записи с общением между нами где есть аскорбление
Здравствуйте, беременная жена хочет написать заявление на по бои , есть фото их . Ещё видео разговора без насильственных действий просто разговор, и есть аудио записи с общением между нами где есть аскорбление
, вопрос №4097114, Кирилл, г. Москва
Недвижимость
Нужно ли уничтожать персональные данные гражданина при подаче им заявления об уничтожении ПД, в случае если расчетный центр обрабатывает эти данные в силу договора с ресурсоснабжающей организацией
Нужно ли уничтожать персональные данные гражданина при подаче им заявления об уничтожении ПД, в случае если расчетный центр обрабатывает эти данные в силу договора с ресурсоснабжающей организацией. В своем программном обеспечении расчетный центр ведет начисление за коммунальную услугу (отопление и ГВС) с последующим выпуском квитанции для оплаты и доставке плательщику?
, вопрос №4096717, Марина Гомзина, г. Тольятти
900 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
В результате судебной экспертизы сумма опустилась ниже 400 000.Если страховая выиграет и докажет, что истец не
Потерпевший подал исковое против Страховой за неорганизацию ремонтно-восстановительных работ и меня(виновника ДТП) на сумму свыше 400 000 тысяч. В результате судебной экспертизы сумма опустилась ниже 400 000.Если страховая выиграет и докажет, что истец не поставил ТС на ремонт и ему откажут в исковых требованиях, сможет ли истец потом, после того как по заявлению получит сумму от страховой с износом, требовать с меня разницу между суммой полного ущерба и тем, что выплатит страховая (с износом и по ценам Центрбанка)?
, вопрос №4095908, Полина, г. Магнитогорск
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Может есть правила для турагентов которые продают билеты?
Купили билеты через червис Яндес-путешествия, который перекинул на сервис Aviakassa.ru. В итоге маршрутная квитанция от Aviakassa.ru, авиакомпания qatar airways. Проблема состоит в том что в маршрутной квитанции ошибка в фамилии однго из трех пассажиров. Не правильно три буквы, хотя заполняли все верно. Обратились через техподдержку в Aviakassa.ru о корректировке фамилии. Они создали номер обращения, прошло более месяца а они до сих пор не изменили данные. Обратились в qatar airways, они могут менять данные о пассажирах только за 48 часов перед вылетом, до этого времени может менять только тур оператор (в нашем случае Aviakassa.ru). Оператор на горячецй линии сообщает что заявка в работе, ожидайте, если они не успеют поменять, за 48 часов рекомендют обратиться к авиакомпании. НО, маршрут составной и перелет делается парнером qatar и за 48 часов qatar не сможет технически поменять данные пассажиров у своего парнера, они могут изменить только у себя. Если Aviakassa.ru не изменят данные о пасажире, то есть риск с середине маршрута не сесть на транзитный рейс. Нужна помощь составлении жалобы в Aviakassa.ru, возможно с них прейдется потом взыскивать доп.затраты. В отзывах о Aviakassa.ru нашли что ошибка в ФИО у нас не у первых, они просят потом доп.денги за исправления. Можно как то воздействовать на Aviakassa.ru через Яндекс-путешествия? Как можно воздействовть на Aviakassa.ru чтобы быстрей обработали наше обращение? Что делать в случае если они не изменят и как подготовиться к судебному, что собирать чтобы возместить затраты? Может есть правила для турагентов которые продают билеты?
, вопрос №4094521, Алексей, г. Челябинск
Дата обновления страницы 17.07.2018