Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат неисправного товара, если заказ был сделан в интернет-магазине
Добрый день. Делала заказ в инет -магазине Общество Трейд Лтд Санкт Петербург пришел телефон но я не могу им пользоваться и время отправки товара 14 дней истекло с момента получения возможна ли отправка обратно и получение денег
sheina70@ mail.ru адрес почты номер телефона обратной связи +79191131482
Здравствуйте!
претензии по качеству Вы можете предъявлять в течение гарантийного срока обслуживания.
Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 и 26.1 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.
здравствуйте, Ямиля!
В случае, если в технически-сложном товаре есть недостаток (неисправность) и прошло уже более 15 дней с момента получения этого товара, Вы вправе потребовать только безвозмездного устранения недостатка (гарантийного ремонта). Для этого обратитесь к продавцу с письменным заявлением об устранении этого недостатка и предоставьте ему аппарат.
В случае. если телефон не отремонтируют в течение 45 календарных дней, или после ремонта он сломается снова, Вы сможете расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата денежынх средств на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»