Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если куплена некачественная мебель?
Здравствуйте, приобрели диван на заказ. 18 января этого года, очень долго шел к нам, пришел не в тех размерах, в окончательном варианте только 10 апреля, почти сразу заметили, что с одной стороны, как садишься, упираешься мягким местом в палку, ощущение, что сидишь на лавочке. Об этом сразу оповестили магазин, на что был дан ответ, что так и должно быть, мол там балка, которая держит пружинный блок, но не объяснили, почему мы ее чувствовать должны. Ладно, решили "проглотить", ибо ждали его 2, 5 месяца. Надоело спать на полу. Но спустя несколько месяцев, уже по всему дивану ощущение, что сидишь на лавочке, хотя покупали мягкую мебель. В договоре указан гарантийный срок 18 месяцев. Так вот, является ли это браком, и на что можно рассчитывать?
Юлия, добрый день.
В связи с обнаружением в приобретенном товаре недостатков, Вы вправе предъявить Продавцу требование в письменном виде. Требований может быть несколько:
— безвозмездное устранение недостатков за счет Продавца (в рамках гарантийного срока);
— уменьшение цены товара;
— отказ от договора и требование вернуть деньги.
На основании Ваших требований Продавец обязан произвести проверку качества товара и выполнить Ваше требование.
Отказ или уклонение Продавца будет являются основанием для защиты своих прав в судебном порядке
Здравствуйте!
почти сразу заметили, что с одной стороны, как садишься, упираешься мягким местом в палку, ощущение, что сидишь на лавочке. Об этом сразу оповестили магазин, на что был дан ответ, что так и должно быть, мол там балка, которая держит пружинный блок, но не объяснили, почему мы ее чувствовать должны.
В этом случае пишите претензию продавцу с Вашими требованиями, они указаны в статье 18 Закона о защите прав потребителей.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В договоре указан гарантийный срок 18 месяцев. Так вот, является ли это браком, и на что можно рассчитывать?
Вот в течении этого срока, надо предъявлять соответствующие требования. Рассчитывать можете на то, в зависимости от того, какие требования заявляете. В любом случае, вероятно будет проверка качества товара, и в случае спора о причинах возникновения недостатков товара, будет экспертиза, поэтому обратите внимание на процедуру передачи товара продавцу для проверки ( аргументированная претензия, акт передачи на проверку, присутствие потребителя на проверке и т.д.)
Если нужна последующая консультация, или составление претензии, Вы можете обратиться ко мне в чат.