Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть не соответствующий заказу товар и расходы по доставке?
Живу на Камчатке, доставка товара, купленного через интернет занимает значительное время. Купленная, мною, детская коляска не соответствует заказу, прислали другого цвета (чёрного). При отказе от покупки, в течении какого времени мне должны вернуть деньги, с момента предоставления транспортной накладной об отправке товара или с момента получения товара, и могу ли я сам выбирать транспортную компанию и способ отправки авиа или ж/д
Добрый день.
Вы совершили покупку дистанционным способом, а это особый вид покупки и регулируется он Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».
Согласно п. 21 этого Постановления:
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!