8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть не соответствующий заказу товар и расходы по доставке?

Живу на Камчатке, доставка товара, купленного через интернет занимает значительное время. Купленная, мною, детская коляска не соответствует заказу, прислали другого цвета (чёрного). При отказе от покупки, в течении какого времени мне должны вернуть деньги, с момента предоставления транспортной накладной об отправке товара или с момента получения товара, и могу ли я сам выбирать транспортную компанию и способ отправки авиа или ж/д

, Ирина, г. Петропавловск-Камчатский
Олег Кудрин
Олег Кудрин
Юрист, г. Тамбов
рейтинг 7.1

Добрый день.

Вы совершили покупку дистанционным способом, а это особый вид покупки и регулируется он Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».
Согласно п. 21 этого Постановления:
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
 

Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Здравствуйте наличие просроченных кредитов, не ограничивает выезд из РФ, но банки при этом не подавали в суд и в базе фссп нету взысканий и судебного дела
Здравствуйте наличие просроченных кредитов , не ограничивает выезд из РФ , но банки при этом не подавали в суд и в базе фссп нету взысканий и судебного дела
, вопрос №4093266, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Уголовное право
Человек ударил ножем в шею, из за этого теперь плохо функционирует рука, так как через рану прошел воздух и теперь не могу заниматься спортом и тд, какую требовать компенсацию
Человек ударил ножем в шею, из за этого теперь плохо функционирует рука, так как через рану прошел воздух и теперь не могу заниматься спортом и тд, какую требовать компенсацию
, вопрос №4092405, Никита, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 16.07.2018