Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если сделанная по индивидуальному заказу куртка не соответствует условиям заказа?
В магазине кожи и меха заказала пошить куртку под заказ с кожи питона. С меня сняли все мерки, выбрала материал , цвет и обговорила фасон куртки.Стоимость куртки 110 тыс рублей. Оплату производила в рассрочку сначала задаток 40 тыс рублей потом еще 45 тыс рублей. Позвонили с магазина и сказали приехать забрать изделие. По приезду я увидела что куртка тоньше чем обсуждалось, и в добавок совсем не такого фасона как я хотела. На вопрос почему она не такая как я заказывала мне ответили что с этого материала они не смогли пошить то что я хотела. На примерку меня даже ни разу не приглашали и по поводу того что не смогут пошить как я хотела даже ни слова не говорили. В магазине мне сказали на мои притензии по поводу куртки , что бы я ее заберала за 85 тыс рублей , типа делают скидку за недостатки. Возвратить деньги отказались и пошить новую тоже. Какие теперь мои права в данной проблеме?
Здравствуйте, Виктория.
В соответствии с Законом о защите прав потребителей, Вы имеете определенные права при обнаружении недостатка осуществленной работы:
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Таким образом, обратитесь к продавцу с письменной претензией в которой изложите одно из требований, указанных выше. Претензию составьте в 2 экземплярах. Один для продавца, другой Вам с отметкой продавца о приеме претензии.
Надеюсь, что помог в разрешении вопроса. Удачи Вам.