Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как составить ответ на претензию для нашего заказчика?
У нас маркетинговое агентство, получили претензию со стороны заказчика за срыв сроков оказания услуг по разработке сайта, по факту срыв сроков произошел из-за выполнения дополнительных пожеланий заказчика по проекту, с какой формулировкой лучше дать ответ на претензию?
Здравствуйте, уважаемый Иван!
Чтобы точно ответить на ваш вопрос и помочь вам, нужно ознакомиться с условиями заключенного договора.
Вы можете написать в ответе на претензию, что выполнили свою работу в срок в соответствии с условиями заключенного договора.
В связи с тем, что от Заказчика поступило дополнительное задание, сроки сдачи работы соответственно продлились.
Вы можете обратиться за помощью по составлению ответа на претензию, документов, заказать персональную консультацию. Вы можете обратиться лично в чат, для этого нажмите кнопку рядом с фото «общаться в чате».
По условиям договора, заказчик в праве озвучить свои пожелания по проекту, но сроки реализации этих правок в договоре не прописаны.
Можете указать, что исполнение пожеланий заказчика требуют дополнительного времени и увеличения объема работы. Можете предложить заключить дополнительное соглашение к договору.