Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать, если при ремонте ноутбука сломали часть пластика?
Здравствуйте, сегодня забрал ноутбук из гарантийного ремонта, подписав акт приема передачи, но дома заметил что на задней части ноутбука отломаны кусочек пластика, в акте этого записано не было.. Что возможно востребовать с сервиса? И какие дальнейшие действия с моей стороны будут правильными?
- IMG_20180712_213141.jpg
Здравствуйте Владислав.
Если при приемки данный дефект не был обнаружен, то доказать обратное, что он возник во время ремонта, будет для Вас крайне проблематично на мой взгляд.
Но в любом случае Вы вправе направить соответствующую претензию, в случае отказа обратиться в Роспотребнадзор с заявлением.
Статья 29 закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Подскажите пожалуйста ещё моментик… нужно ли мне снова отдавать ноутбук в СЦ вместе с претензией, или ждать ее ответа?
Необходимо ждать ответа на претензию.