8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как урегулировать проблему, если в договоре на услуги обнаружена ошибка в нумерации?

Добрый день. У нас не оплачен счет за услуги по сертификации. Нашей компанией был выдан сертификат, внесен в реестр органа, отправлены акты и оригиналы договора клиенту. Перед печатью сертификата клиент сбросил платежку, где якобы была проведена оплата. В концовке поступлений не оказалось.Клиентом был подписан договор и выслан нам скан. Начали просматривать теперь договор, дабы еще раз отправить с описью и актом сверки, а так же претензией мы обнаружили в договоре опечатки в нумерации. 4. 4.1 4.2 5.7 5.8 и последний номер 7. реквизиты сторон.

Как теперь поступить.

  • Договор Промтехника-2
    .pdf
, Наталья Ивановна, г. Челябинск
Иван Иванов
Иван Иванов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Наталья Ивановна.

У вас техническая ошибка, сам текст в названных пунктах договора остается неизменным т.е. имеет юридическую силу. В Вашем случае оформите доп. соглашение к договору, что пункт такой-то следует считать пункт таким-то или оставьте все как есть.

1
0
1
0
Наталья Ивановна
Наталья Ивановна
Клиент, г. Челябинск

Спасибо, сделаем доп. соглашение, его надо выслать клиенту, вместе с не правильным договором, претензией и актом сверки? Дело в том, что клиент не оплатил, акты не подписал оригиналы и договор оригинал тоже.

Наталья Ивановна
Наталья Ивановна
Клиент, г. Челябинск

а если оставим все как есть и подадим в суд, клиент естественно зацепится за это. Но я правильно поняла, что суд не примет во внимание техническую ошибку?

Похожие вопросы
Военное право
3А если снова через пол года приду и снова будет обострение, то снова категория "Г"?
Какую категорию годности проставят по призыву в армию ? В детстве проставили хронический гастрит. Год назад делал фгдс и узи, результат - хронический гастрит (обострение) + проблемы с желчью (деформации желчного пузыря, взвеси в желчном пузыре и т.д.). Сейчас сделал фгдс, результат - эндоскопические признаки недостаточности кардии, катарального рефлюкс эзофагита. Эндоскопическая картина эрозивно-геморрагической гастропатии, эрозивный бульбит, дуоденит, димфангиоэкзатии ДПК. ДГР А гастроэнтеролог поставил сейчас диагноз недостаточность кардии, острая эрозивно-геморрагическая гастродуоденопатия НПВП, острый геморрагический гастрит То есть, как я понимаю, у меня сейчас за год два обострения гастрита. А сейчас ещё и множественные эрозии при обострении. Плюс у меня недостаточность питания (ИМТ равный 17). Из-за всех этих проблем вечная тошнота и не могу нормально питаться, поэтому питаюсь меньше. Вопрос: 1)Что в итоге скажут в военкомате, когда через пол года пойду к ним в первый раз ? 2)Если снова обнаружат обострение, то выдадут категорию "Г" и отсрочку на пол года ? 3)А если снова через пол года приду и снова будет обострение, то снова категория "Г" ? Страшновато, что из-за армии может развиться язва и заработаю ещё больше проблем..
, вопрос №4091526, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Если мы пойдем на это, сможем ли потом взыскать с Заказчика недоплаченные суммы, мотивируя в суде что суммы в счетах - технические ошибки(например)
Между ООО ЧОО "Медведь" и ООО "Агрофирма" заключен договор на оказание охранных услуг. Сумма к оплате в месяц 1447000, два месяца подряд Заказчик требовал уменьшение счета на 100т.р., УСТНО мотивируя имеющимися недочетами в работе охранного предприятия, такие штрафы и неустойки Договором не предусмотрены, уменьшение объема услуг не было, недочеты относились к нестоимостным критериям. Теперь Заказчик требует уменьшить счет на 300т.р. по тем же мотивам и по своему внутреннему убеждению. Если мы пойдем на это, сможем ли потом взыскать с Заказчика недоплаченные суммы, мотивируя в суде что суммы в счетах - технические ошибки(например). Письменных претензий от Заказчика по объему и качеству оказанных услуг нет.
, вопрос №4091306, Андрей, г. Москва
Гражданское право
У меня проблемы с совком банк, предложили мне услугу "кредитный доктор" для улучшения кредитной истории
здравствуйте, меня зовут Александр! у меня проблемы с совком банк, предложили мне услугу «кредитный доктор» для улучшения кредитной истории. В отделении мне сказали что нужно будет просто погашать кредит в срок, и деньги в конце вам вернутся. После же я узнаю что деньги не возвращают, возвращают бонусы. я попытался отменить услугу, но мне говорят что сейчас уже поздно нужно было делать в течении месяца, договор мне не дали а сейчас требуют погасить долг, угрожают исполнительным производством звонят мне и моей матери, я бы не хотел оплачивать то что я не получал
, вопрос №4090789, Александр, г. Москва
Гражданское право
Что, конечно же, не является правдой, услугу я не получала
Попала туда на кастинг, который в последствии оказался фальшивым. В итоге 7-го числа меня уговорили взять кредит на крупную сумму в размере 150-ти тысяч рублей за модельное портфолио, указав банку ложные сведения о моих доходах. Я студентка и заработка не имею. Мне в этот же день сразу после подписания договора провели тестовую съемку. Съемка длилась около 15 минут. Одежда была старая, профессионального освещения не было, эти фотографии мне еще не предоставили. Но как изначально сказал их представитель это и есть съемка обещанного портфолио. Но позже их менеджер изменил свои слова, написав мне в смс, что на самом деле съемка была тестовой, а съемки портфолио назначены на воскресенье 14-го апреля(что не удивительно) ведь цена съемки,которую они провели не более 2-3 тыс. Почитав отзывы об этой организации, и поняв, что она занимается мошеннической деятельностью, я пришла в четверг 11-го числа и попросила написать заявление об отказе от оказания услуги портфолио на что мне было отказано под предлогом, что съемки 7-го числа уже были. Посоветовавшись с человеком, который работает в МВД я пришла туда снова, и уже в его присутствии мне дали написать заявление об отказе от услуги и о просьбе вернуть деньги. Как результат сегодня мне пришел ответ от их юристов на почту о том, что они в полном объеме оказали мне услугу. Хотя от съемки портфолио, которая должна была бы быть 14-го числа я отказалась, фотографии даже тестовой съемки они не предоставили. Зато в ответе на мой запрос написали, что услугу я в полном объеме получила и основания для возвращения денег нет. Что, конечно же, не является правдой, услугу я не получала. Как мне вернуть мои деньги за съемку,которой не было, и доказать, что 15-ти минутная съемка на фоне белой стены в старой одежде не должна и не может стоять 150-ти тысяч рублей?
, вопрос №4090839, Любовь, г. Москва
Дата обновления страницы 13.07.2018