Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если меня обманули с товаром в интернет-магазине?
Здравствуйте я сделала заказ в интернет магазине колонку бумбокс jbl мне перезвонила оператор для уточнения деталей и моего адреса убедив меня в возможности возврата товара если что то не устроит.по почте наложенным платежом я получила посылку оплатила 4700 но там была совершенно другая колонка мини дешёвка китайская. отправитель Янаев В.И ООО успех г Москва . вскрытие посылки производила дома.подскажите пожалуйста как мне вернуть деньги.я считаю это мошенничеством. На прилагаемых фото то что я заказала и то что пришло
- JBL_Boombox_Black_Hero-1605x1605.jpg
- IMG_20180711_113749.jpg
Добрый день, Екатерина.
Направляйте претензию продавцу заказным письмом с описью на основании:
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
В случае в отказе в возврате денежных средств обращайтесь в суд.
Екатерина, если Вам потребуется помощь в составлении претензии или иска в дальнейшем — обращайтесь.
Вам необходимо написать претензию продавцу, в случае отказа обращаться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя