Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать, если не возвращают деньги и товар?
Здравствуйте,меня зовут Екатерина.
Я вот по какому вопросу.
Моя мама купила фонарик с электронным шокером,товар сломался(как мама говорит не по ее причине) товар на гарантии,мы отдали его в магазин,товар забрали,но по закону известно что починка происходит в течении 14 дней,товар так и не вернули,даже не знаем пошел ли процесс починки,так как магазин может сказать не говорит точных ответов,решили как то действовать,прошло уже больше 4 месяцев.
Екатерина!
Закон «О защите прав потребителей» установил предельный срок — 45 дней для устранения недостатков товара:
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В вашем случае прошло уже слишком много времени, можете жаловаться в Роспотребнадзор или прокуратуру, если не хотите больше вести переписку с магазином.