Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать деньги с интернет-магазина, если полученный товар не соответствует заказу?
Здравствуйте!
Заказала воск через инет магазин, а по составу оказалось совершенно другое, ещё к тому же, после неё появились красные пятна на ноге и еле с себя содрала это... для обратной связи есть только почта, написала туда и тишина. Хотя мне прислали памятки о защите потребителя в течении недели, точнее 7 дней... как быть?
Здравствуйте!
Направляйте письменную претензию, указывайте что товар не соответствует тому, что заказывали и ссылайтесь на положения статьи 26.1 Закона «О защите прав потребителей» требуйте произвести замену, либо вернуть денежные средства. Желательно отправить письмо заказным с уведомлением.
В случае отказа, либо отсутствия ответа имеете право обратиться в суд.
Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат. С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна