Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как написать объяснительную после проведенной проверки?
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста. У нас в организации была проверка и выяснила, что с 2016 года был использован старый бланк табеля учета рабочего времени. а с 2018 года уже новый. Скажите, что написать в объяснительной почему был старый бланк, а не новый. Просто я начала работать недавно, а объяснять мне?
Здравствуйте Лида.
В настоящее время нет обязательных форм табеля учета рабочего времени, можно использовать форму Т-12 Госкомстата РФ, либо организация самостоятельно разрабатывает свою форму и утверждает ее.
С 1 января 2013 года формы первичных учетных документов, содержащиеся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, не являются обязательными к применению. Вместе с тем обязательными к применению продолжают оставаться формы документов, используемых в качестве первичных учетных документов, установленные уполномоченными органами в соответствии и на основании других федеральных законов (например, кассовые документы) (информацияМинфина России N ПЗ-10/2012).
http://www.consultant.ru/docum...
Объяснительную пишите в произвольной форме, указываете на то, что использовали форму, которая утверждалась руководителем организации и иной формы не утверждалось, если речь идет о табеле р утвержденной организацией самостоятельно.
Если же о форме Госкомстата, то они не носят обязательного характера для использования, а значит здесь нет нарушений.